Google открыл доступ к превью-версии AMP URL с указанием домена издателя

521

Издателей, которые используют технологию AMP, давно беспокоит тот факт, что их собственные домены не отображаются в URL, когда пользователи переходят по AMP-результатам из результатов поиска Google. Команда Google AMP работала над этой проблемой многие месяцы и наконец опубликовала превью-версию своего решения, протестировать которую могут все желающие.

Google впервые продемонстрировал это решение на конференции Google I/O в мае, а известно о нём стало ещё в январе. Новая технология Signed HTTP Exchanges позволяет трансформировать кэшированные AMP URL и заменять их на URL издателя.

При использовании этой технологии после того, как пользователь кликнет по AMP-результату в поиске, Google покажет URL издателя. На Chrome 71 это выглядит так:

Чтобы опробовать это превью, нужно выполнить следующие шаги:

  1. В настоящее время технология Signed Exchanges работает только в Chrome версии 71 и выше. На данный момент это требует установки новой версии из канала Chrome Beta, но в скором времени она будет выпущена для всех каналов Chrome.
  2. Если вы не используете мобильное устройство (смартфон или планшет), включите функцию эмуляции мобильных устройств в браузере Chrome. AMP-страницы отображаются только на мобильных. Далее перейдите по ссылке: https://g.co/webpackagedemo.
  3. Введите в поисковую строку запрос [learn amp by example] и нажмите на «Learn AMP by Example» для главной страницы ampbyexample.com. Пока эту технологию внедрило лишь небольшое количество издателей, поэтому рекомендуется вводить именно этот запрос. Если все шаги были выполнены правильно, то вы увидите URL «https://ampbyexample.com» в адресной строке браузера.

Подробности того, как работает решение Google, можно узнать в блоге AMP.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.