Google Analytics изменил подход к учёту посетителей AMP-страниц

489

Google объявил об обновлении отчётности, связанной с AMP. Теперь сервис будет унифицировать ID пользователя в том случае, если он посещал домен через AMP и обычные страницы. Ранее эти просмотры учитывались как отдельные сессии.

В ближайшие недели в отчётности можно будет заметить следующие изменения:

  • Сокращение количества посетителей и сессий;
  • Временный рост показателя «Новые пользователи».

Такие метрики, как время на сайте, количество просмотров страниц на сессию и показатель отказов вырастут пропорционально количеству сессий, поскольку просмотры AMP и non-AMP страниц больше не будут обрабатываться как отдельные сессии.

Эта ситуация будет продолжаться до тех пор, пока не будут унифицированы ID у всех пользователей, которые ранее просматривали AMP-страницы. Длительность этого процесса будет зависеть от того, как быстро люди возвращаются на сайт или в приложение.

Ранее стало известно, что команда Google Search Console работает над добавлением новых функций, связанных с AMP.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.