Аналитики из Kleiner Perkins рассказали о будущем мобильного интернета

В рамках конференции D10, проходившей в Калифорнии с 29 по 31 мая, бессменным организатором которой выступает издание All Things Digital, состоялся совместный доклад Мэри Микер (Mary Meeker), управляющего партнера финансового холдинга Kleiner Perkins Caufield & Byers, и Ляна У (Liang Wu), сотрудника отдела, специализирующегося на инвестициях в цифровые технологии.

В своей презентации докладчики затронули темы роста и развития интернета в целом, его экономические аспекты и инновационные составляющие, рассмотрели проблемы «мыльных пузырей» в онлайн-отрасли.

Основным утверждением доклада явилась констатация неоспоримого факта того, что рост интернет-активности мирового населения остается стабильно высоким, а приоритетным направлением для разработчиков в ближайшее станет развитие интернет-технологий для мобильных платформ.

В целом общемировая картина интернет-пользователей выглядит следующим образом:

Бесспорными лидерами по численности пользователей глобальной сетью является США, Китай и Индия. Европейский лидер – Россия.

Картина пользователей мобильным интернетом выглядит несколько иначе:

Здесь лидерами по численности пользователей глобальной сетью являются США, Япония, Китай. Россия же сегодня находится на 15 месте по числу пользователей мобильным интернетом.

Хорошей новостью с точки зрения развития интернет-отрасли является постоянный рост рынка мобильного интернета, так, к примеру, на сегодняшний день он составляет 10% от браузерного.

Стремительными темпами растет и монетизация мобильного трафика:

Говоря о «мыльных пузырях» интернет-отрасли, Мэри Микер привела цитату из The Technology Yearbook of Morgan Stanly: «Только 2 %  из 100% компаний (а всего в период с 1980 по 2002 годы через биржи США прошло 1 720 интернет-компаний) сколачивают капитал после выхода на IPO». «Здесь прибыль определяется как микроэкономическими, так и макроэкономическими факторами. Кроме того, важно четкое осознание компанией истинных  возможностей для получения прибыли. В противном случае, завышение цены на акцию в ходе первичного размещения может спровоцировать не менее масштабное падение компании», - отметили докладчики.

Другие важные тенденции отрасли можно найти в полной версии презентации, представленной здесь.

Digital Eye – новый рекламный инструмент Яндекса

Компания Яндекс, совместно с группой коммуникационных агентств VivaKi Russia представляют новый рекламный инструмент - Digital Eye

Яндекс.Директ переходит на работу по защищенному протоколу HTTPS

Сегодня пользователи Яндекс.Директа получили сообщение о том, что в течение июня Яндекс.Директ полностью перейдет на работу по защищенному протоколу HTTPS

Обновите редактор AdWords!

Команда контекстно-медийной сети Google сообщает, что с 12 июня 2012 года поддержка Редактора AdWords версии 9.0 и более ранних будет прекращена

Несколько простых советов для повышения доходов от рекламы

Специалисты Яндекс.Директа дали несколько универсальных советов по повышению эффективности размещения блоков Директа на сайте: "С момента запуска службы консультаций мы...

Дмитрий Гришин: «Модель прямой продажи музыки и фильмов в Интернете сломалась»

Как заявил на московской конференции DLD (Skolkovo meets DLD), сооснователь и исполнительный директор Mail...

Новые возможности продвижения мобильных приложений с помощью объявлений AdWords

Команда AdWords представила новые функции, которые позволят рекламодателям AdWords с легкостью продвигать мобильные приложения, отслеживать их эффективность и получать доход