Аналитики биржевого рынка рекомендуют покупать Яндекс и Mail.ru

Инвесторы фондового рынка, ожидающие, что поисковик Яндекс сфокусируется на рекламе с целью увеличить продажи в следующем году, платят высокие цены за самый крупный поисковик Mail.ru.

Поисковик Яндекс, чей рейтинг опережает в России Google, вырос на 4,2% за последнюю неделю на Нью-Йоркской бирже, и торгуется с прибылью в 27,6 раза превышающей ожидаемую на 20 ноября, на 8,2% выше оценки Mail.ru, базирующейся на Лондонской бирже. Индекс Bloomberg Russia-US Equity, включающий присутствующие на рынке США компании из России, поднялся на 2,9% за последнюю неделю. Фьючерс на индекс РТС вырос на 0,6% до 144,060 к 23 ноября.

Зарегистрированная в Гааге, Нидерланды, Yandex NV торгуется с дисконтом к Mail.ru (MAIL) на протяжении большей части 2012 года до третьего квартала, когда компания получила 34%-й скачок чистой прибыли и повысил свой годовой прогноз продаж, по результатам, обнародованным 30 октября.

Яндекс, который получил 98% доходов от рекламы в прошлом году, поднялся на 18% во второй половине, в то время как Mail.ru, чей соучредитель Григорий Фингер продал свою долю в сентябре, потеряла 9,1%.

«В долгосрочной перспективе я бы предпочел Яндекс на фоне сильных фундаментальных показателей рынка на следующий год и более простого бизнес-кейса», — считает Александр Венгранович, аналитик финансовой корпорации «Открытие», которая рекомендует покупать акции обеих компаний. «Яндекс в чистом виде связан с рекламным рынком, в то время как бизнес Mail.ru в области игр и социальных сетей является более сложным бизнес-кейсом».

Источник

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.