Google представил новый инструмент в Analytics 360 – Advanced Analysis

933

Google представил Advanced Analysis (бета) – новый инструмент, созданный для пользователей Google Analytics 360.

Advanced Analysis позволяет проводить более глубокий анализ, помогая компаниям лучше понимать, как пользователи взаимодействуют с их сайтами.

В Advanced Analysis доступны три новые техники, помогающие получить полезную информацию: Exploration, Funnel Analysis и Segment Overlap. Пользователи сервиса также могут использовать любую из этих техник при построении аудитории.

С помощью Exploration более глубокий анализ можно выполнять в несколько кликов. Перемещая различные переменные (сегменты, параметры и метрики) с помощью функции drag-and-drop, можно сразу получать мгновенные визуализации данных. Кроме того, Exploration позволяет просматривать и сравнивать несколько вкладок в одном представлении, помогая проверять и уточнять результаты по мере продвижения.

Funnel Analysis в свою очередь позволяет определить шаги, которые пользователь предпринимает для завершения действий на сайте. Располагая этой информацией можно быстро увидеть, как пользователь продвигается по пути к покупке, и понять, где необходимы улучшения. В отличие от Custom Funnels, в Funnel Analysis можно добавлять не пять, а максимум десять шагов.

Наконец, с помощью Segment Overlap можно увидеть, как сегменты, созданные в Analytics 360, пересекаются друг с другом.

Инструмент Advanced Analysis будет запущен для всех пользователей Analytics 360 в ближайшие недели.

ИСТОЧНИКGoogle Analytics Solutions
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.