В AnalyzeThis.ru появился анализатор коммерческих апдейтов

2

В сервисе AnalyzeThis.ru появился новый анализатор по коммерческим апдейтам. Он аналогичен анализатору апдейтов, но исследует динамику изменений в результатах поиска по группе специально подобранных коммерческих запросов, которые активно продвигаются ссылками.

Новый анализатор позволяет оценивать изменения в выдаче по времени, регионам, а также сравнивать средние показатели ТИЦ и PageRank сайтов, которые поисковики находят по коммерческим запросам.

Решение о запуске анализатора коммерческих апдейтов было принято на фоне заявления Яндекса об отмене учета ссылок при ранжировании сайтов по коммерческим запросам. Судя по словам Александра Садовского, новая технология ранжирования должна заработать в поисковике со дня на день.

Анализатор коммерческих апдейтов позволит отследить, когда Яндекс начнет ранжировать сайты по коммерческим запросам по-новому. Однако за первые два месяца работы анализатора никаких скачков, не совпадающих по времени со скачками в основном анализаторе апдейтов, замечено не было.

Кстати, оптимизаторы также могут следить за изменениями в выдаче по коммерческим запросам при помощи сервиса SerpVizor. Он был запущен в режиме тестирования в середине февраля 2014 года. Как и анализатор коммерческих апдейтов в AnalyzeThis.ru, он предназначен для мониторинга обещанной отмены ссылочного ранжирования в Яндексе.

Напомним, в начале марта 2014 года проект AnalyzeThis.ru объявил о закрытии анализатора SEO-прессинга. Это решение было обусловлено тем, что разработчики поисковых систем научились вполне успешно бороться с давлением со стороны SEO-специалистов.