Андрей Себрант

    0

    Директор по маркетингу сервисов Яндекса с 2004 года, бессменный главный редактор журнала "Интернет-маркетинг" с момента его создания в 2001 году.

    Родился 21 ноября 1954 года в Москве. В 1977 году закончил Московский физико-технический институт (МФТИ) по специальности Экспериментальная физика. Кандидат физико-математических наук. Занимается вопросами маркетинговой стратегии и тактики компаний, аналитикой российского интернет-рынка и конкурентным анализом, координирует деятельность по онлайновому продвижению проектов Яндекса.

    Впервые познакомился с интернетом в 1988 году, в 1995 году занял пост директора по маркетингу одной из первых российских интернет-компаний "Гласнет", с 1997 по 2001 год являлся редактором российского отделения американского мультимедийного интернет-портала About. С 2000 по 2003 годы — генеральный продюсер и директор по стратегии российского отделения Lycos Europe, крупнейшего на тот момент интернет-портала в Европе.

    Андрей Себрант — автор множества статей в онлайновой и традиционной прессе о маркетинговых аспектах интернета, научный редактор ряда переводных книг об интернет-маркетинге, является членом программных и организационных комитетов крупнейших российских конференций по интернет-тематике.