Андрей Иванов: «Переоптимизированные» контекстные объявления работают

В группе «Контекстная реклама» на ФБ недавно был поднят вопрос о том, повышает ли CTR повторение заголовка рекламного объявления в тексте или наоборот отпугивает пользователей?

Андрей Иванов, руководитель проекта Нейрон и сервиса advse.ru, исследовал влияние «переоптимизации» рекламных объявлений с помощью данных сервиса advse.ru.

Рассматривались тексты специально «оптимизированные» для улучшения их ранжирования в поисковых системах. Характерной особенностью таких текстов являются ненужные ни по смыслу, ни по стилю повторы одних и тех же слов и фраз. Например, «Наши пластиковые окна - это лучшие пластиковые окна среди всех пластиковых окон в индустрии пластиковых окон» или «Зеленый кофе для похудения! Зеленый кофе для похудения – большая скидка!» и т.п.

Чтобы выяснить насколько хорошо работает этот прием, в базе advse.ru было отобрано свыше 152 тысяч разных объявлений Яндекс.Директа, в которых:

  • в заголовке больше трех слов,
  • заголовок в точности повторяется в начале текста объявления.

Андрей Иванов: «В сумме на выборке advse.ru такие объявления собрали 35407 кликов при 1076877 показах, т.е. CTR = 3,3% Всего за этот же период времени было зафиксировано 63321294 показов объявлений Директа и 1584187 кликов по ним. «Средний по больнице» CTR оказался 2,5%.

Получается, «переоптимизированные» простым повтором заголовка в тексте объявления, в среднем, имеют более высокий CTR. Как ни странно они выглядят, но - это работает!».

Pinterest запустил «Продвигаемые пины»

Социальный сервис Pinterest запустил пилотную рекламную программу «Продвигаемые пины» с некоторых коммерческих аккаунтов

Google снова признали самым привлекательным работодателем

Корпорация Google снова признана самым привлекательным работодателем для выпускников ВУЗов – теперь уже не только в США, но и во всём мире

В «Симулятор ставок» AdWords добавили функцию оценки конверсий

В инструмент «Симулятор ставок» рекламной сети AdWords была добавлена функция оценки конверсий

CEO Facebook'а вернулся в топ-20 списка миллиардеров Forbes

Как сообщают западные СМИ, сооснователь и руководитель крупнейшей в мире соцсети Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) вернулся в первую двадцатку списка миллиардеров по...

Рекламные блоки AdSense доступны для размещения на сайтах, защищённых HTTPS

Как сообщается в официальном блоге Google AdSense, начиная с 17 сентября 2013 года, владельцы ресурсов, которые обмениваются данными по протоколу HTTPS, получили возможность...

Российский рынок RTB в первом полугодии 2013 г составил 0,4 млрд рублей

Компания ADFOX представила аналитический обзор «Российский рынок RTB в первой половине 2013 года», составленный на основе исследования быстрорастущего рынка Real-time Bidding в...