Bid Data как понятие у всех на слуху уже не первый год. Но точное представление о том, что же представляет собой это понятие, есть далеко не у всех, особенно это касается людей за пределами IT-сферы. Проще всего несведущему человеку объяснить это на практическом примере.
Признаки больших данных
• Volume: действительно большие (хотя размер зависит от доступных ресурсов для их обработки).
• Variety: слабо структурированные и разнородные.
• Velocity: обрабатывать надо очень быстро (причем и результаты часто нужны оперативно, если речь об онлайновых сервисах).
Применения могут быть самыми разнообразными.
Директор по маркетингу сервисов Яндекса Андрей Себрант рассказал студентам Малого ШАДа о том, что такое большие данные, и о тех, зачастую неожиданных местах, где они находят свое применение.
http://www.slideshare.net/slideshow/embed_code/30799013