Андрей Юнисов об эффективности интернет-маркетинга

Управляющий партнер агентства интернет-маркетинга WebProfiters Андрей Юнисов дал интервью изданию Forbеs, в котором рассказал о методах веб-анализа, о путях улучшения трафика, о качественных и количественных аспектах интернет-бизнеса, о спорности SMM, о том, как измерить лояльность к бренду, и о том, какие инструменты для веб-анализа предпочитает он сам.

— Андрей, в своих выступлениях ты порой говоришь о неэффективной работе некоторых из заметных своих конкурентов. Можно ли сказать, что сегодня, несмотря на то что число рекламных агентств (диджитал-агентств) велико, профессиональных среди них очень немного?

Андрей Юнисов: Я с этим выводом должен согласиться. К сожалению, на рынке достаточно много компаний, которые только на него входят и оценкой эффективности своих действий не очень хорошо занимаются. В связи с тем, что рынок постоянно растет и порог входа на него практически нулевой, получается, что не все услуги в области интернет-маркетинга оказываются экономически эффективно, не все бизнес-задачи решаются. Такая проблема присутствует. С ней и связан бизнес WebProfiters.

— Значит ли это с практической точки зрения, что сегодня, имея веб-проект, ты имеешь высокие риски получить недостаточно качественную услугу, даже обращаясь к «титулованным» профессионалам?

Андрей Юнисов: Это так. С размером компании качество исполняемой рекламы в интернете коррелирует, но по-разному. Я бы не стал делать акцент на размерах, я бы сделал акцент на результате. Конечно, в поисковом продвижении это проявляется особенно сильно, поскольку вокруг него есть миф таинственности. Там проще всего предоставить некачественную услугу. С другими рекламными методами все понятнее, но планирование рекламы, а самое главное, управление ею либо вообще не производится, либо производится некачественно. Многие агентства размещают контекстную рекламу, говорят о том, что они делают это бесплатно и живут на комиссию поисковой системы. На самом деле экономика процесса показывает, что если заниматься контекстом и жить на комиссию от «Яндекса», то залезать в интерфейс несколько раз за день и проверять рекламу невозможно. Де-факто услуга формулируется как размещение рекламы, а не как управление эффективностью рекламы. Из-за этого качество и страдает.

Читать далее

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.