Google начал требовать двух лет обновлений безопасности для популярных Android-устройств

Google внёс изменения в соглашения с производителями Android-устройств, начав требовать двух лет обновлений безопасности для популярных моделей смартфонов и планшетов. Об этом свидетельствует новый контракт, попавший в распоряжение The Verge.

По меркам Google, популярным считается то устройство, которое было активировано более чем 100 тыс. пользователей. Как только устройство достигнет этой отметки, компания начнёт требовать, чтобы стандартные обновления безопасности устанавливались как минимум четыре раза в течение первого календарного года с момента его запуска.

По истечению первого года производители также должны устанавливать обновления безопасности, но сколько таких апдейтов должно быть, в документе не уточняется.

Это изменение коснулось тех устройств, которые были активированы после 31 января 2018 года. Начиная с 31 января 2019 года, они должны получать необходимые обновления безопасности.

При этом Google также требует регулярной установки патчей, исправляющих обнаруженные разработчиками Android уязвимости. Такие патчи выпускаются ежемесячно.

Если производители не будут поддерживать обновление своих устройств, Google может отозвать одобрение будущих смартфонов, что будет препятствовать их выходу на рынок.

Согласно The Verge, обновление условий соглашения, скорее всего, касается всех производителей, однако конкретный контракт, который попал в распоряжение издания, относится только к Android-устройствам, распространяемым в Европейском союзе с установленными на них приложениями Google.

Напомним, что ранее в этом месяце Google изменил подход к дистрибуции Android в Европе. Теперь производители устройств будут платить компании за предустановку её приложений.

Источник: The Verge
preview Яндекс.Директ обновил рекламу мобильных приложений

Яндекс.Директ обновил рекламу мобильных приложений

Яндекс обновил рекламу мобильных приложений в Директе — теперь создавать кампании будет проще и быстрее...
preview Алиса удвоила дневную аудиторию мобильного поиска Яндекса

Алиса удвоила дневную аудиторию мобильного поиска Яндекса

В России доля поисковых запросов к Яндексу на устройствах на базе Android составила в третьем квартале 2018 года 49,1%, тогда как во втором квартале 2018 года она составляла...
preview На главной Google для мобильных появилась лента рекомендаций

На главной Google для мобильных появилась лента рекомендаций

На главной странице Google для мобильных появилась лента рекомендаций Google Discover
preview AMP-страницы получат поддержку Sticky Ads и улучшенный видеоплеер

AMP-страницы получат поддержку Sticky Ads и улучшенный видеоплеер

Команда проекта Google AMP анонсировала ряд новых функций для ускоренных мобильных страниц. В их числе значатся следующие: Улучшенный видеоплеер
preview ВКонтакте запустила темную тему в мобильном приложении

ВКонтакте запустила темную тему в мобильном приложении

ВКонтакте выпустила специальную темную тему для мобильного приложения социальной сети. Новинка уже появилась в версии для iOS, а в будущем станет доступна и для Android
preview Facebook - лучшая платформа для продвижения мобильных приложений по версии AppsFlyer

Facebook - лучшая платформа для продвижения мобильных приложений по версии AppsFlyer

Платформа мобильной атрибуции и маркетинговой аналитики AppsFlyer составила седьмой рейтинг лучших медиа-платформ для продвижения мобильных приложений по итогам первого...