Android-приложения в Google Play, содержащие рекламу, получат специальную пометку

    Google Play начинает помечать при помощи специальной надписи все приложения в магазине, содержащие рекламу. Пометка будет появляться снизу от кнопки загрузки и рядом с информацией о том, что приложение содержит платный контент.

    В русскоязычной версии Google Play такая отметка пока не появилась:

    В конце прошлого года представители Google Play уведомили разработчиков о том, начиная с 11 января 2016, им придётся сообщать администрации магазина приложений через Play Developer Console о наличии в их продуктах любых видов рекламного контента. Эта информация должна актуализироваться при каждом обновлении приложения.

    Также напомним, что в начале марта Google Play представил новую переработанную версию Центра правил для разработчиков. Изменения призваны облегчить поиск нужной информации и её понимание, а также предотвратить случайные нарушения.

    Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.

    Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
    Языки: английский, французский.