Английский и русский - самые популярные языки веба

Аналитический сервис W3Techs представил исследование структуры языков, которые используются для написания контента сайтов в вебе. Согласно данным W3Techs, в первую тройку самых популярных языков виртуального пространства входят английский, русский и немецкий языки.

Исследование показало, что английский используется 54.7% сайтов, контент которых был проанализирован сервисом. За английским следует русский язык, который используется в 6% случаев. Замыкает тройку немецкий язык, на котором написано 5.6% сайтов. В первую пятерку также вошли испанский (4.8%) и французский (4.5%). Несмотря на огромную аудиторию китайской части Интернет-пространства, китайский язык оказался только на шестом месте, его доля составила 4.4%; доля японского языка была на 0.2% ниже и составила 4.2%.

Для анализа W3Techs использует данные топ-миллиона сайтов по версии Alexa, выводя статистику за период в три месяца. По словам представителей сервиса, данные Alexa иногда признаются неточными в отношении трафика веб-сайтов, однако способны представить репрезентативный качественный пул сайтов для исследования.

Вышла новая версия CS Yazzle 4.15.0.3415

Вышла новая версия программы для раскрутки сайтов CS Yazzle. В новой редакции были добавлены параметры для управления алгоритмом определения возраста домена через whois-запросы

Новая стартовая страница Яндекса появилась у всех пользователей

Яндекс поставил всем пользователям портала новую версию стартовой страницы

Мэтт Каттс о влиянии на ресурс входящих ссылок с неблагонадежных доноров

Очередное обучающее видео для вебмастеров от Google было посвящено проблемам платных ссылок

Открылась украинская версия сервиса SeoHammer, в которой можно использовать ссылки с nofollow

Агрегатор SeoHammer сообщил о появлении украинской версии проекта SeoHammer.com.ua, а также о возможности использования атрибута rel='nofollow'

Pr.Sape начал принимать сайты с тИЦ от 10

Сервис Pr.Sape.ru объявил о том, что теперь принимаются сайты с тИЦ от 10, при условии, что сайт не участвует в биржах ссылок с посуточной оплатой

Доля результатов из Google Shopping в основной выдаче Google составляет всего 5%

Как сообщает редакция Web Pro News, в 2012 году аналитики отрасли заметили, что доля результатов из Google Shopping в основной выдаче интернет-гиганта резко сократилась