Ann Smarty: «Секретного ингредиента в SEO нет!»

Анна, здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, о сервисе MyBlogGuest.

Продвижение гостевыми постами является одним из самых эффективных на сегодня. Оно не только позволяет получить ссылки, но если мы говорим про малые ниши, то и узко тематический целевой трафик. Сервис MyBlogGuest позволяет тем, кому нужен качественный контент и тем, кто может его предоставить, найти друг друга. Мы делаем упор на качество, именно поэтому, когда нам предлагали делать биржу контента, идея была отвергнута. На больших объемах очень трудно контролировать качество.

Где вы находитесь территориально? Харьков? Киев?

Харьков. Здесь и училась.

Сколько человек сейчас работает над проектом на данный момент? Большая команда?

Нет. Где то около пяти человек. Несколько человек на аутсорсе. Команда программистов и мы втроем, те, кто поддерживают и это full-time именно те, которые сидят с утра и до вечера. Есть модераторы, услуги которых оплачиваем почасово и т.д. Пока не доросли до больших объемов, так что того, что есть на данный момент вполне достаточно.

Еще парочку глобальных SEOвопросов, как профессионалу, который уже давно работает в этой отрасли. Первый вопрос. Какое Ваше отношение к покупке ссылок?

Отношение осторожное. Я не рискую ни для себя, ни для клиентов. Я считаю, что лучше двигаться осторожно посредством тех же гостевых статей, PR, пресс релизов, заставляя народ о себе говорить и ссылаться. Пусть это не всегда так предсказуемо как с покупкой ссылок, ведь здесь что-то может сработать, а какая-то новость может и не пойти. То есть предсказуемости меньше, поэтому медленнее происходит движение. Но риск в то же время меньше, нежели при покупке ссылок. Ведь при покупке ссылок Google может сильно зафильтровать. В тоже время придется угробить домен, над которым годами велась работа и его уже потом никогда не восстановить. А здесь я не уверена, есть ли такие опасности на нашем рынке, потому что я знаю, что Google на украинском и русском рынках еще не столь сильно борется с покупкой ссылок, со спамом. А в Америке я видела очень много закрытых проектов. А ведь это огромный штат людей, потерявших работу. Ноль трафика от Googleза весь день и людям, пришедшим на работу просто нечего делать. Я четыре года работала на людей, которые делали сетку сайтов и зарабатывали на продаже-покупке ссылок. Сами себя продвигали и продавали ссылки и в один прекрасный день, когда у нас набралось уже офисов 5, которые были заполнены людьми, создававшими контент для этих сайтов, Google забанил абсолютно все наши сайты, проанализировав существующую перелинковку. И мы все уже через неделю расстались. То есть риски того не стоят.

Какие Ваши рекомендации по наращиванию ссылочной массы? Что можно использовать, кроме гостевых постов?

Link Bait – очень эффективен. Американцы делают еще Link Bait и Drop. На каком-то сайте размещается Link Bait, туда идут ссылки, потом делаешь 301 редирект и ссылочную базу кидаешь на клиента. Это сейчас очень популярно в Америке и скорее всего, закроют эту лавочку, потому что это не совсем правильно. Очень часто американские компании пользуются этим для доступа к трудным нишам, куда тяжело строить ссылки. Особенно финансовая тематика, кредиты и т.д. Там очень высокая конкуренция. Это достаточно популярно. Размещаешь приманку для ссылок, накапливаешь их, потом эту страницу удаляешь и редиректом на клиента. Это из черно-белых тактик. Ну а вообще просто Link Bait в чистом виде – очень эффективный инструмент. Мы для клиентов делаем так: создаем тот же блог, его продвигаем, на нем размещаем свои же ссылки – то есть растим богатый контент, а он уже как ступенька ссылается ключевыми словами…

Читать далее на web-promo.com.ua

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.