AnswerLogr - Что ищут другие люди?

Команда Answerlogr запустила краулер, который автоматически ищет и индексирует вопросы и ответы на разных сайтах. По мере того как он их находит, он переносит их на сайт. На сайте Answerlogr нет функции «задать вопрос», однако можно ввести его в поисковую строку и найти похожие вопросы и ответы на них из базы. Чтобы сократить загружаемый контент, «паук» индексирует только отвеченные вопросы.

Базу вопросов можно исследовать также ориентируясь на теги, которые автоматически добавляются к каждому вопросу.

Итак, как работает сервис: на запрос, «Как далеко находится луна?» в поисковых результатах ответа нет, однако в базе есть вопросы: «Как раздобыть еду и воду на луне?», «Почему волки воют на луну» и даже «Когла Ланс Армстронг прилунился?» (вообще-то, Нил, а не Ланс, но кому важны такие мелочи ;)).

Сервис представляет интерес с той точки зрения, что в ответ на интересующий вопрос, можно получить сумму других вопросов, которые дают информацию, о которой даже не задумывался раньше. Кроме того, поисковая строка и архив AnswerLogr Archive позволяют найти информацию о том, как развивается интерес пользователей Интернет к той или иной теме в режиме реального времени.

На что стоит обратить внимание, нанимая SEO-оптимизатора Часть II

Это также распространяется на ведение PPC кампаний, где задачи по созданию и тестированию текста объявления могут потребовать недюжинной изобретательности и смекалки...

На что стоит обратить внимание, нанимая SEO-оптимизатора Часть I

Самостоятельно обучаемыйСуществует не так много областей, которые были бы сравнимы с SEO по своей динамике

Нужен ли вам аудит стратегии в социальных медиа?

- наличие определенной стратегии в социальных медиа, - отдельный менеджер для работы в социальных медиа, - работа с лидерами мнений в социальных медиа

Google Analytics: эффективный трафик

Как оценить эффективность полученного трафика

Обзор систем веб-аналитики. Рекомендации по использованию

Интернет-магазин:Google Analytics: -показатель отказов – если смотрят 1 страницу и уходят

Типичные ошибки рекламодателей в интернет. Что изменилось с 2006 года

Задачу нужно структурировать, ставить стратегические и тактические цели, разбивать их на периоды. Постановка должна быть корректной. Как поставите – так и выполнят