Наибольшие колебания аудитории наблюдались летом. Самый большой прирост аудитории наблюдался в Закарпатской области, Крыму, Сумской, Харьковской, Николаевской, Луганской, Винницкой и Донецкой областях.
При том факте, что мужчин в аудитории было на несколько процентов меньше (51% ж и 49%м) - эти пользователи были гораздо активнее, выполнив около 59% просмотров страниц.
Среднедельная аудитория - более полутора миллиона, суммарно в неделю - миллион часов. Среднее время на посетителя 39 часов 28 минут
По месту доступа 77% респондентов имеют возможность выхода из дома и 49% из офиса. Из школ и институтов имели доступ около 6,42% около 8% - из Интернет-кафе. Вырос процент использования от друзей, знакомых, родственников.
По возрасту самая большая доля - 16-24 лет 40%, 25-34 лет - 27%. Соотношение просмотров и пользователей неодинаково, самое большее количество просмотров выполнили возрастные группы 16-24 лет 37%, 25-34 лет - 27%
Эти параметры влияют на поведение пользователя, что необходимо учитывать при планировании маркетинговых кампаний. На работе просмотр составил: 81,27 дома - 73,6 интернет-кафе школа-институт 62,92.
Среднее время просмотра страниц на работе значительно больше остальных мест.
По уровню доходов 13-15% аудитории стабильно отказываются и не отвечают, 15% указывают, что нет имеют дохода. Самый многочисленный процент по доходу составляет группа с доходами 1,500-2000 гривен и 700-1500 гривен на человека.
Самое длительное пребывание на человека - в группе доходов от 5500 до 6500 посетителей.
В динамике с марта 2007 до марта 2008 аудитория с доходом больше 2000 гривен стала самой многочисленной группой по времени просмотра (до 25%). Количество людей без доходов становится меньше.
Перспективы: 64,39% никогда не покупали ничего в Интернет, активных покупателей чуть меньше 5%. самые популярные покупки - книги диски кино, бытовая техника.