Аудитория Рунета: объем, интересы, возраст, доход

229 млн рублей- таков объем рекламного рынка в 2007 году. В 2010 году предсказывают увеличение рынка до 445 млн рублей. 18% - прогноз прироста рекламного рынка на 2008.

Половина рекламного рынка приходится на телевидение, 7% - радио, интернет - 2,5. Рост рынка интернет рекламы в 2007 году- почти 90%. Через 5 лет прогнозируется увеличение доли Интернет в объем рекламном рынке на 5%.

Для оценке рынка общего рекламы необходимо выработать единый язык. Обычно применяются следующие критерии оценки:

-объем аудитории,

-состав аудитории,

-сегментация,

-медиапланирование.

Структура проекта Web Index, анализирующую аудиторию Интернет:

-усновочное исследование,

-счетчик,

-online-панель.

Люди, участвующие в исследовании отбираются случайным образом с помощью телефонного интервью, структура панели контролируется по данным установочного исследования. Таким образом, можно сказать, что это репрезентативная выборка. Дополнительный софт для анализа посещаемых сайтов на компьютеры участников проекта не устанавливается.

58% от населения Москвы от 12 лет - аудитория Интернет, это 5,5 млн человек.

Прирост в пожилых людей в последнее время значительней, чем в других группах. Основная группа - молодые люди с среднем доходом.

По России - 40% хотя бы раз в месяц заходят в Интернет (результат установочного исследования). 36% - это аудитория от 18 лет.

Соотношение активности телезрителей и пользователей интернет обратно пропорционально, что логично.

Обращают внимание на виды рекламы в Интернете руководители и люди с доходом выше среднего: реклама на выставках и реклама в Интернете для них наиболее интересна.

Пользуясь данными исследования аудитории интернета компанией TNS можно выбрать наиболее соответствующие по ЦА и целям рекламной кампании рекламные площадки.

Пример: 55% - пользователей интернета и 64% - телезрителей регулярно получают информацию про погоду (Marketing Index, данные по Москве).

Михаил Райбман рассказал о планах развития проекта Web Index в 2008 году. Планируется запуск в дополнение к московской панели - панели российской (77 крупных городов России), 5000 репрезентативных респондентов, синхронизация с NRS/Radio Index.

Из ответов на вопросы аудитории. Выборки 2000 человек достаточно для большинства исследовательских задач в Интернете, но Web Index планирует расширить аудиторию до 5000 человек.

В Web Index отбираются сайты в основном по желанию самих проектов, участие в системе платное, на них устанавливаются счетчики - данные этих счетчиков и анализируются в панели. Но так же предусмотрена возможность и установки анализаторского офис.

Текущая структура медийного интернет-рынка рекламы

В медийной рекламе ситуация более интересная (данные Яндекса и Медиа-сеть):IMHO - 42% рынкаIndex20 -14%RBC - 13%Mail - 10%Uo Forbique - 3%Media selling -3%Другие - 15%Таким...

Креативный подход к планированию контекстной рекламной кампании, доклад Елены Носовой

Решением проблемы, по мнению Елены, могут стать околотематические запросы и грамотная стратегия по словам рекламной кампании...

Исследование аудитории Рунета на основе fusion панели компанией Gemius, доклад Марины Соловьевой

Общая технология исследования состоит из 2-х подходов: 1) сайт-центрированная система статистики, основанная на счетчиках, представляет первичную количественную статистику

Как seo-шники в гости к Яндексу ходили

Что могут означать странные письмена на стене московского офиса успешной интернет-компании

Лотерея в стиле Microsoft

Одним из таких методов является лотерея...

Новый дизайн Google Docs

Вместо привычной панели инструментов с кнопками Cut, Copy и Paste, более крупная панелька с более четкими и читаемыми кнопками