AOL объявил о запуске ONE by AOL: Publishers

AOL представил ONE by AOL: Publishers – новый модуль для издателей в рамках платформы автоматизированной закупки рекламы.

one-by-aol.jpg

В рамках запуска AOL объединил шесть отдельных технологий для издателей в единое решение. В их числе – платформа для размещения мобильной рекламы Millennial Media и сервис для персонализации рекламы Gravity.

«Все эти сервисы функционировали как отдельные бизнес-подразделения. У нас было шесть разных продуктов с шестью разными менеджерами, которые работали с одним и тем же издателем», - комментирует запуск вице-президент компании Тим Малман (Tim Mahlman).

Новая платформа позволит компании предложить клиентам единую модель ценообразования и упростит взаимодействие для обеих сторон. Приобретая комплексное решение, издатели смогут сократить свои издержки.

Малман отметил, что примером нового подхода является партнёрство AOL и медиакомпании A+E Networks, о котором стало известно в декабре.

Накануне запуска нового модуля компания также приобрела стартап AlephD, который позволяет издателям автоматически определять лучшую цену за каждый показ рекламы. Финансовые условия сделки не разглашались.

Google AdWords добавил поддержку формул в пользовательские столбцы

Разработчики Google AdWords расширили возможности пользовательских столбцов в таблице статистики. Теперь в них можно добавить собственные формулы

SlickJump Video – новый формат в сети нативной рекламы

Компания SlickJump запускает новый формат – нативную видеорекламу

Клиенты Videology смогут использовать сторонние сервисы для оценки видимости рекламы

Компания Videology объявила о нескольких изменениях, призванных решить проблему видимости рекламы в отрасли

Google отключил 780 млн рекламных объявлений в 2015 году

В 2015 году Google отключил 780 млн рекламных объявлений за нарушение рекламной политики компании...

Yahoo добавила инвентарь нативной рекламы на биржу BrightRoll

Компания Yahoo объявила, что теперь рекламодатели смогут покупать нативную рекламу на мобильных устройствах через биржу BrightRoll

Яндекс.Маркет соберет скидки «Киберпонедельника» и покажет на главной странице

Яндекс.Маркет присоединится к ежегодной онлайн-распродаже «Киберпонедельник»...