AOL объявил о запуске ONE by AOL: Publishers

1

AOL представил ONE by AOL: Publishers – новый модуль для издателей в рамках платформы автоматизированной закупки рекламы.

one-by-aol.jpg

В рамках запуска AOL объединил шесть отдельных технологий для издателей в единое решение. В их числе – платформа для размещения мобильной рекламы Millennial Media и сервис для персонализации рекламы Gravity.

«Все эти сервисы функционировали как отдельные бизнес-подразделения. У нас было шесть разных продуктов с шестью разными менеджерами, которые работали с одним и тем же издателем», — комментирует запуск вице-президент компании Тим Малман (Tim Mahlman).

Новая платформа позволит компании предложить клиентам единую модель ценообразования и упростит взаимодействие для обеих сторон. Приобретая комплексное решение, издатели смогут сократить свои издержки.

Малман отметил, что примером нового подхода является партнёрство AOL и медиакомпании A+E Networks, о котором стало известно в декабре.

Накануне запуска нового модуля компания также приобрела стартап AlephD, который позволяет издателям автоматически определять лучшую цену за каждый показ рекламы. Финансовые условия сделки не разглашались.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.