AOL и медиакомпания A+E Networks объявили о рекламном сотрудничестве

Корпорация AOL и медиакомпания A+E Networks, владеющая несколькими популярными спутниковыми и кабельными каналами в США, заключили соглашение о сотрудничестве.

aol-logo2-1920-800x450.png

Согласно достигнутым договорённостям, A+E Networks будет использовать programmatic-платформу ONE by AOL для таргетинга и показа медийной и видеорекламы на своих сайтах. Кроме того, компания также будет использовать сервис Gravity для персонализации контента и рекламы на history.com.

«В современных реалиях медиакомпаниям как никогда важно внедрять новые технологии, чтобы обеспечить своей аудитории более уникальный и персонализированный опыт. A+E Networks стала первопроходцем в этом направлении. Наше сотрудничество призвано помочь компании увеличить свой доход посредством автоматизации», - отмечает президент AOL Боб Лорд (Bob Lord).

По условиям сделки, медийная и видеореклама A+E Networks будет также размещаться на сайтах AOL, включая Huffington Post и TechCrunch, а также на ресурсах Microsoft. Она будет продвигать контент A&E, History, Lifetime и других каналов, которые входят в сеть компании.

Финансовые условия сделки не разглашались.

Напомним, что в июне этого года AOL и Microsoft заключили соглашение о рекламном и поисковом сотрудничестве сроком на 10 лет. По условиям сделки, AOL будет продавать медийную рекламу Microsoft, включая мобильную и видеорекламу, на 9 самых крупных рынках. Поиск AOL будет работать на базе технологии Bing, который сменит на этой позиции Google. Договорённости вступят в силу 1 января 2016 года.

Google тестирует новую версию Home Services Ads

Пользователи заметили, что Google тестирует новую версию рекламного формата Home Services Ads, предназначенного для поставщиков бытовых услуг

AdWords: 70% всех подарков будет куплено во второй половине декабря

Команда AdWords представила пошаговое руководство с инструкциями по подготовке аккаунта по проведению новогодней рекламной кампании, а также своеобразный чек-лист того, что...

Объём мирового рынка интернет-рекламы составит $158 млрд в 2015 году

Мировой рынок рекламы растёт, подогреваемый digital...

Google позволит провести тест-драйв приложения перед его установкой

Google представил два новых интерактивных формата рекламы установки приложений – Trial Run Ads и Interactive Interstitial Ads

Google обновит правила размещения рекламы в Google Покупках

В феврале 2016 года вступит в действие новая версия правил, регулирующих размещение рекламы в Google Покупках...

Расходы на платный поиск в День благодарения в 2015 году выросли на 20%

День благодарения в США становится отдельным значимым событием в области e-commerce