AOL купил платформу для продажи видео Vidible

7

Интернет-корпорация AOL приобрела платформу для продажи видеоконтента Vidible, сообщает ReCode.

aol06_rev_grad_blue_rgb.jpg

По данным издания, AOL заплатил за стартап около $50 млн. Преcc-служба корпорации от комментариев отказалась. 

Vidible обладает автоматизированной системой, позволяющей владельцам видео продавать его другим сайтам. Представители сервиса описывают его как «платформу по управлению и обмену видео». По их словам, она сотрудничает со 150 издателями и ежемесячно генеририрует более двух миллиардов просмотров видео.  

Эксперты отрасли предполагают, что сервис Vidible будет синхронизирован с собственными сервисами AOL, в частности Adap.TV.

В настоящее время, Vidible является платформой для купли и продажи видеоконтента и не занимается рекламой, но продажи в интернет-корпорации уже реализованы.

Напомним, что в 2013 году AOL приобрёл платформу видеорекламы Adap.tv за $405 млн. Эта сделка – самая крупная за всё время пребывания на должности CEO корпорации Тима Армстронга (Tim Armstrong). Она предоставила компании платформу, позволившую ей зайти на рынок автоматизированной видеорекламы.