AOL купила Gravity

Компания AOL анонсировала покупку Gravity, лидера отрасли оптимизации контента для устройств с различными экранами и персонализации информации в сети Интернет. Gravity также известна как создатель Interest Graph.

Персонализация Gravity заключается в применении различных фильтров в режиме «реального времени» к информации, доступной пользователям в поиске и социальных медиа. Запатентованная Gravity технология создает Interest Graph на базе интересов, предпочтений и привычек пользователя, и позволяет владельцам сайтов предложить своим читателям редакторский и рекламный контент, соответствующий их интересам.

Совместные задачи Gravity и AOL заключаются в:

  • Увеличении релевантности контента AOL, повышении его привлекательности и способности вовлечь читателя в социальное взаимодействие с ним;
  • Персонализации контента AOL для брендов на всех устройствах;
  • Персонализации контента в рекламной сети AOL, в которой находится более 2,000 партнеров;
  • Повышении эффективности работы рекламной платформы AOL;

«Веб входит в эру персонализации, и персональные веб-фильтры изменят то, как пользователи получают информацию и сервисы», - прокомментировал покупку СЕО AOL Тим Армстронг (Tim Armstrong).

Стоимость Gravity для AOL составила около $83 миллионов. Кроме этого, в течение последующих двух лет будет выплачена дополнительная компенсация в размере $7.7 миллионов.

По материалам http://www.businesswire.com/news/home/20140123005596/en/AOL-Personal-Agreement-Acquire-Gravity

Исследование: трафик на сайты из ведущих социальных медиа в Q4 2013 увеличился в среднем на 30%

В четвёртом квартале 2013 года социальный трафик на сайты из Facebook, Pinterest и StumbleUpon увеличился в среднем на 30%

Павел Дуров продал свою долю ВКонтакте

Основатель социальной сети ВКонтакте Павел Дуров продал свою 12%-ю долю ВКонтакте Ивану Таврину

Twitter запустил аналитику для Twitter Cards

Сервис микроблоггинга Twitter запустил интерфейс аналитической системы для работы с форматом Twitter Cards, который позволяет показывать медийный контент в твитах

Facebook тестирует мобильную сеть по размещению рекламы в сторонних приложениях

Социальная сеть Facebook приступила к тестированию новой мобильной рекламной платформы. Новинка позволит транслировать рекламу в сторонних мобильных приложениях

YouTube запустил новую метрику для провайдеров

Google запустил новую метрику Video Quality Report, которая соизмерит скорость Интернет-соединения и качество показа видеороликов YouTube

Instagram обогнал Facebook и Twitter по темпам прироста аудитории

Сервис Instagram стал лидером по темпам прироста аудитории среди ведущих мировых социальных платформ. Об этом свидетельствуют данные отчёта GlobalWebIndex