AOL начал учитывать погоду при построении рекламных моделей атрибуции и прогнозных моделей

Генеральный менеджер AOL Convertro Эми Митчелл (Amy Mitchell) сообщила, что компания теперь учитывает данные о погоде при построении рекламных моделей атрибуции и прогнозных моделей. Специалисты по маркетингу теперь смогут оценить влияние погоды на продажи и воспользоваться этой информацией в будущем. 

Convertro - технология атрибуции для рекламной платформы ONE by AOL.

Обновленная модель атрибуции AOL собирает информацию о температуре и осадках каждый день для каждого почтового индекса в США, а затем добавляет 27 переменных для сравнения температур. Данные поступают из Национального управления океанических и атмосферных исследований.

Модель может предсказать, что метель – лучшее время для онлайн-рекламы одежды, поскольку люди будут оставаться в закрытом помещении со своими компьютерами. При этом кампании в приложении могут быть показаны и в солнечные умеренно холодные дни.

Машинное обучение в рекламной платформе AOL учитывает тысячи переменных при осуществлении продаж из цифровых объявлений. В компании надеются, что рекламодатели смогут использовать такие триггеры для увеличения объема продаж в аналогичных условиях.

AOL приобрел компанию Convertro Incв мае 2014 года. Convertro работает в сфере оптимизации рекламы для различных устройств. 

В апреле текущего года AOL запустил кроссэкранную платформу автоматизированной закупки рекламы ONE by AOL.

В июне текущего года Verizon объявил о закрытии сделки по покупке AOL. Её стоимость составила $4,4 млрд.

Google запустил функционал мгновенных покупок в поисковой рекламе – «Buy on Google»

Google официально представил функционал покупок в поисковой рекламе...

Торговые кампании Bing вышли из стадии бета-тестирования в США

Начиная с 14 июля 2015 года, Торговые кампании Bing вышли из стадии бета-тестирования и стали доступны всем пользователям в США

Google обновил приложение AdWords Express для Android

Google объявил об обновлении мобильного приложения AdWords Express для Android. Среди основных нововведений – новый интерфейс главной страницы

Google AdWords добавил инструменты гибкого назначения ставок

В сервисе контекстной рекламы Google AdWords появилось два новых инструмента назначения ставок: рекомендации по выбору цели и симулятор целевой цены за конверсию

Яндекс.Директ увеличил лимит на минус-слова для рекламной кампании до 20 000 символов

В Яндекс.Директе увеличился лимит на минус-слова для рекламной кампании с 4096 до 20 000 символов

IgnitionOne: Темпы роста затрат на медийную рекламу в Facebook опережают Google

Во втором квартале 2015 года расходы рекламодателей на FBX Facebook выросли на 48%, в то время как затраты на медийную рекламу в Google Display упали на 9% в годовом сравнении