AOL Networks запустила рекламную платформу Marketplace

38

Сеть AOL Networks анонсировала запуск собственной рекламной платформы, Marketplace на основании технологии Adtech, которая будет ориентирована на продажу рекламных мест на сайтах сети покупателям премиум-сегмента.

Marketplace позволяет управлять продажами в едином кросс-платформеном интерфейсе, управлять блоками и настройками прозрачности на любом уровне, получать техническую поддержку на всех этапах присоединения к сети, а также максимально эффективно продавать свободные места на сайте.

По словам старшего вице-президента AOL Networks Девида Джейкобса (David Jacobs): «Цель AOL Networks — крупномасштабное упрощение работы в сфере электронной рекламы, с представлением Marketplace у владельцев сайтов появилась возможность управлять каждым участком имеющегося инвентаря. 

Marketplace предоставляет владельцам сайтов единую платформу, эффективную и прозрачную, а также оснащенную инструментами управления спросом».

В состав AOL Networks входят такие брэнды как Advertising.com, AOL On Network, goviral, ADTECH и Pictela.