Как сообщает издание WebProNews, в среду, 12 сентября 2013 года, поисковая корпорация AOL объявила о запуске лаборатории рекламных инноваций, призванной разрабатывать новые решения для сети AOL Networks, а также для рекламной платформы Pictela, приобретённой AOL в 2010 году.
«Разработки новой лаборатории призваны совместить в себе все самые передовые технологии и достижения специалистов AOL Networks, а также вобрать в себя лучший опыт, накопленный в области маркетинга и продвижения бренда. Данные инструменты призваны помочь директорам по рекламе различных компаний эффективно и быстро решать все основные проблемы и трудности, с которыми они сталкиваются в век компьютерных технологий», - комментирует запуск главный руководитель по технологиям и разработкам AOL Networks Эд Барнес (Ed Barnes). «Наша главная цель – в духе Хакатона (марафона среди IT-специалистов) всего за 48 часов создавать для наших клиентов оригинальные решения, опираясь на разработки, инструменты и сервисы, предоставляемые рекламными платформами AOL. Лаборатория намерена стать лидером в области рекламных технологий и маркетинга в интернете», - добавляет он.
Кроме того, лаборатория будет заниматься разработкой уникальных рекламных решений для платформы Pictela, которая использует в своей работе облачные технологии и предлагает рекламу в формате фото-, видео- и текстовых объявлений.