AOL открывает лабораторию по разработке рекламных инноваций

Как сообщает издание WebProNews, в среду, 12 сентября 2013 года, поисковая корпорация AOL объявила о запуске лаборатории рекламных инноваций, призванной разрабатывать новые решения для сети AOL Networks, а также для рекламной платформы Pictela, приобретённой AOL в 2010 году.

«Разработки новой лаборатории призваны совместить в себе все самые передовые технологии и достижения специалистов AOL Networks, а также вобрать в себя лучший опыт, накопленный в области маркетинга и продвижения бренда. Данные инструменты призваны помочь директорам по рекламе различных компаний эффективно и быстро решать все основные проблемы и трудности, с которыми они сталкиваются в век компьютерных технологий», - комментирует запуск главный руководитель по технологиям и разработкам AOL Networks Эд Барнес (Ed Barnes). «Наша главная цель – в духе Хакатона (марафона среди IT-специалистов) всего за 48 часов создавать для наших клиентов оригинальные решения, опираясь на разработки, инструменты и сервисы, предоставляемые рекламными платформами AOL. Лаборатория намерена стать лидером в области рекламных технологий и маркетинга в интернете», - добавляет он.

Кроме того, лаборатория будет заниматься разработкой уникальных рекламных решений для платформы Pictela, которая использует в своей работе облачные технологии и предлагает рекламу в формате фото-, видео- и текстовых объявлений.

Российский рынок RTB в первом полугодии 2013 г составил 0,4 млрд рублей

Компания ADFOX представила аналитический обзор «Российский рынок RTB в первой половине 2013 года», составленный на основе исследования быстрорастущего рынка Real-time Bidding в...

Google купил мобильное социальное приложение Bump

Как пишет издание The Verge, Google приобрёл мобильный сервис Bump, позволяющий пользователям осуществлять мгновенный обмен контактными сведениями, фотографиями, видео и...

Рамблер перезагружает Price.ru

Крупнейший сервис сравнения цен Price...

Представители AdSense напомнили издателям о важности соблюдения авторского права

В официальном блоге Google AdSense появилось короткое видео, призванное еще раз разъяснить владельцам сайтов позицию Google в отношении копирования авторского контента и прав...

Таргет Mail.Ru начинает работу в Украине

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске сервиса таргетированной рекламы Таргет Mail.Ru в Украине

Яндекс запустил новый вид социально-демографического таргетинга

Компания Яндекс сообщила о запуске нового вида таргетинга – Look-alike («поиск похожих»