AOL покупает платформу для размещения мобильной рекламы Millennial Media

Компания AOL анонсировала сделку по приобретению платформы для размещения мобильной рекламы Millennial Media за $240 млн. По завершении покупки AOL получит возможность значительно укрепить свои позиции на рынке мобильной рекламы, доля которого сегодня неуклонно растёт.

Сделка позволит AOL приобрести платформу, которая размещает рекламу более чем в 65 тыс. партнёрских мобильных приложениях. Кроме того, владение Millennial Media позволит корпорации заполучить еще 1 млн. активных пользователей по всему миру. Наконец, сделка откроет AOL доступы ко всем крупнейшим мировым рекламным рынкам, среди которых: Сингапур, Япония, Великобритания, Франция и Германия.

Millennial Media является публичной компанией, капитализация которой на сегодняшний день составляет не менее $217 млн. Так что, цену сделки можно считать выгодной для AOL.

В конце августа текущего года AOL приобрела Ashe Avenue — компанию, которая занималась разработкой некоторых сайтов и мобильных приложений для AOL и других брендов. Как видно, сделки призваны расширить рекламный бизнес корпорации и обеспечить ей уверенное присутствие на рынке цифровой и мобильной рекламы.

Напомним, что саму компанию AOL недавно купила Verizon за 4,4 млрд долларов.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.

Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.