AOL приобретает компанию Ashe Avenue

AOL приобрел Ashe Avenue - компанию, которая занималась разработкой некоторых сайтов и мобильных приложений для AOL и других брендов. Соучредитель и главный исполнительный директор компании Ashe Avenue Джон Мак-Кинни (John McKinney) объявил об этом на главной странице сайта компании.

Условия сделки не разглашаются.

Сотрудники компании продолжат заниматься продуктами AOL, включая AOL.com – сайт, который входит в топ-50 самых популярных сайтов в США топ-200 лучших сайтов в мире.

До сих пор компания Ashe Avenue работала над такими продуктами AOL, как Kitchen Daily, Makers.com и StyleList.

Ashe Avenue работает с 2007 года и имеет офисы в Нью-Йорке и Чапел-Хилл, штат Северная Каролина. Стартап никогда не привлекал венчурный капитал.

Двумя месяцами ранее AOL приобрел стартап интеллектуальной аналитики под названием Velos.

Напомним, что компанию AOL недавно приобрел Verizon за 4,4 млрд долларов.

Яндекс изменил дизайн главной корпоративной страницы

Компания Яндекс провела редизайн главной корпоративной страницы, значительно улучшив ее внешний вид и облегчив пользователям навигацию

Яндекс вводит поддержку HTML5-баннеров

Рекламный отдел Яндекса предупреждает своих рекламодателей о том, что скоро в некоторых браузерах может появиться настройка, которая по умолчанию ставит на паузу...

Google AdSense: что делать при получении уведомления о нарушении на сайте

Глава команды издательской политики Джон Браун (John Brown) в блоге Google AdSense написал рекомендации издателям о том, что следует делать при получении уведомления о...

Стоимость акций технологических компаний колеблется из-за замедления темпов роста китайской экономики

Технологические компании столкнулись с резким колебанием стоимости своих акций из-за опасений на фондовом рынке по поводу замедления темпов роста китайской экономики

Яндекс о новом аукционе и новом ранжировании в Директе

Как известно, 1 сентября в Директе вступят в силу новые правила торгов и ранжирования

Google тестирует видео-объявления в результатах поиска

Пользователи заметили, что Google начал тестировать видео-объявления в результатах поисковой выдачи