AOL продала контрольный пакет акций новостного проекта Patch

Корпорация AOL избавилась от убыточного новостного проекта Patch, продав контрольный пакет акций крупной инвестиционной компании Hale Global. Сумма сделки не разглашается.

Новостная платформа, в развитие которой AOL вложила 300 млн. долл. США, позволяет транслировать новости местного значения для районов, где наблюдается дефицит медиа и локальных информационных ресурсов.

После завершения сделки вопросами финансирования и обслуживания более чем 900 сайтов Patch займётся Hale Global. Известно также, что руководство AOL предпочло сохранить за собой миноритарный пакет акций Patch.

«Совместно с AOL мы обязуемся предпринимать все необходимые меры для того, чтобы сделать Patch неотъемлемым элементом жизни общества», - комментирует сделку руководитель Hale Global Чарльз Хейл (Charles Hale).

RKG: затраты крупных ритейлеров на поисковую рекламу в 4-м квартале 2013 выросли на 23%

Агентство RKG представило отчёт Digital Marketing Report за четвёртый квартал 2013 года

Google запустил раздел FAQ по Политике AdSense

Представители Google сообщили о запуске раздела часто задаваемых вопросов, связанных с Политикой AdSense (AdSense policy FAQs

Google представил плагин для управления рекламой AdSensе на WordPress

Google представил бета-версию специального плагина для WordPress

Вирусы в рекламе Yahoo заставляли компьютеры зарабатывать биткоины

Анализ кибератаки, которая произошла при участии рекламных серверов Yahoo, навел специалистов Cisco Systems на мысль о более широкой схеме инфицирования компьютеров

Рекламодатели США потратили за Q4 2013 на мобильную поисковую рекламу в 3,5 раза больше денег

В четвёртом квартале 2013 года затраты рекламодателей США на платную поисковую рекламу выросли на 12% в сравнении с аналогичным показателем 2012 года

Yahoo представила новую рекламную платформу

Yahoo представила новую унифицированную рекламную платформу, объединяющую в одном интерфейсе дисплейную рекламу премиум-сегмента, таргетированную, контекстную и поисковую...