AOL расширил показ премиум-форматов рекламы на MSN и Millennial Media

AOL объявил о расширении охвата премиум-форматов рекламы. Теперь эти объявления будут также появляться на MSN.com и внутри приложений в сети Millennial Media.

aol-logo2-1920-800x450.png

Рекламные форматы Halo, Devil, Devil Full-Page Flex, Billboard и Loft уже отображаются на MSN-сайтах в США, Канаде, Японии и Испании. В марте они будут запущены во Франции, Великобритании, Германии, Италии и Бразилии. Линейка премиум-форматов видеорекламы будет доступна на этих рынках позже в этом квартале.

Показ рекламного блока Devil Full-Page Flex теперь также производится в сети Millennial Media, в которую входит более 65 тыс. приложений. Этот формат отображается как баннер внизу экрана мобильного устройства. По клику он разворачивается.

Кроме того, форматы Devil Full-Page Flex и Mobile Interstitial теперь доступны для закупки через programmatic-платформу ONE by AOL: Display. Кроме того, в начале второго квартала 2016 года будет произведена интеграция с Nexage и MoPub Twitter.

Напомним, что в июне 2015 года AOL и Microsoft достигли соглашения о рекламном и поисковом сотрудничестве сроком на 10 лет. По условиям сделки, AOL будет продавать медийную рекламу Microsoft, включая мобильную и видеорекламу, на 9 самых крупных рынках. Договорённости вступили в силу 1 января 2016 года.

Пользователи читали лишь 9% писем маркетинговых и рекламных рассылок в 2015 году

Компания Return Path изучила вовлечённость email-пользователей в 2015 году

Foursquare поможет измерить влияние онлайн-рекламы на офлайн-посещения

Foursquare представил новый инструмент Attribution, который поможет ритейлерам измерить влияние интернет-рекламы на посещаемость офлайн-магазинов

FAQ по изменениям в показе рекламы Google AdWords на десктопах

Редакция Search Engine Land подготовила список распространённых вопросов и ответов по поводу изменений в показе рекламы Google AdWords в результатах десктопной выдачи

Yahoo поделилась статистикой по нативной рекламе в Gemini

Корпорация Yahoo поделилась статистикой по нативной рекламе Gemini, размещаемой в сторонних мобильных приложениях, за 2015 год

Adobe представил новый инструмент для создания приложений компаний

На конференции Mobile World Congress Adobe презентовал ряд новых функций в Marketing Cloud, которые призваны облегчить управление контентом мобильных приложений для клиентов...

В Директе появилась возможность оптимизации конверсии по цели

Команда Яндекс.Директа сообщила, что показы по дополнительным релевантным фразам теперь можно оптимизировать по конкретной цели из Метрики