В AOL рассказали о влиянии programmatic buying на креативность рекламодателей

«Цифровой пророк» AOL Дэвид Шин (David Shing) рассказал изданию The Drum, что автоматизированная закупка рекламы будет способствовать творческому вовлечению рекламодателей и позволит креативщикам сфокусироваться на других методах связи с потребителями. В то же время он выделил потенциальные опасности для маркетологов, использующих искусственный интеллект в рамках своих стратегий.

Шин рассказал, что его впечатлила возможность вносить изменения в работу кампании в режиме реального времени, которую рекламодателям способна предоставить только технология автоматизированной закупки рекламы. Он также добавил, что наличие данных о работе кампании позволит креативщикам сконцентрироваться на других элементах.

«Платформы автоматизированной закупки рекламы должны стать более творческими», - продолжил Шин. «Это касается не только эффективности закупки рекламы. Меня больше волнует, что это дает сообществу творческих людей? Что делает с их мышлением? Я имею в виду решения, которые предоставляют возможность более высокой вовлеченности потребителей в рекламу и элементы взаимодействия с реальными людьми».

По мнению представителя AOL, сегодня основные проблемы аналитики связаны с искусственным интеллектом, который многие платформы не могут отличить от человеческого взаимодействия, и учитывают его, в конечном итоге искажая показатели численности аудитории.

«Если бы мы получили такие интеллектуальные творческие системы, способные вычленять и анализировать действия реальных пользователей - это было бы замечательно. Но если эта проблема останется нерешённой, мы должны предпринять все возможное для ее устранения», - отметил он.

Взгляды Шина совпадают с мнением его коллеги Элли Клайн (Allie Kline), директора по маркетингу AOL Platforms, которая рассказала The Drum о том, что консолидация усилий разработчиков платформ автоматизированной закупки рекламы будет способствовать росту креативности специалистов на стороне рекламодателя.

Напоминаем, что 11 сентября 2014 года в Москве состоялся круглый стол, посвященный премиальной рекламе в programmatic. Организаторами мероприятия выступили RuTarget, Segmento и IAB Russia совместно с АКАР. В ходе круглого стола представители рекламных агентств, площадок, рекламодателей и разработчики технологий обсудили перспективы programmatic-закупок премиальной рекламы. Также эксперты перечислили различные признаки премиальности рекламы.

Marin Software: дисплейная реклама и поиск – наиболее популярные каналы ретаргетинга

Компания Marin Software представила результаты нового исследования кросс-канальных тенденций ретаргетинга

Сервис Bing Ads начал использовать минус-слова

Сервис контекстной рекламы Bing Ads внедряет общие списки минус-слов. Обновление призвано помочь предотвратить показ объявлений в ответ на определенные поисковые запросы

Google Adwords расширяет товарные объявления для близлежащих магазинов

Представители сервиса контекстной рекламы Google Adwords объявили о расширении товарных объявлений близлежащих магазинов (Local inventory ads) для Великобритании, Франции...

comScore представил аналитику поискового рынка США за август 2014 года

Аналитическое агентство comScore выпустило свой ежемесячный анализ поискового рынка США comScore qSearch ™...

Forrester: цифровое видео будет играть критическую роль в росте общего рекламного дохода брендов

Цифровое видео будет играть критическую роль в росте общего рекламного дохода и СPM брендов, работающих на рекламном рынке

Pinterest сделает продвигаемые пины более релевантными

В мае текущего года социальный сервис Pinterest приступил к тестированию продвигаемых пинов небольшой группой рекламодателей в США