AOL внедряет автоматизированную продажу рекламы в Великобритании

AOL 22 июля объявил о том, что все его инструменты для автоматической продажи рекламы стали программно доступными. Инструменты его собственных и управляемых сайтов составят Систему Размещения Рекламы (DSP).


Рекламодатели смогут покупать рекламные блоки на AOL, The Huffington Post, Engadget, TechCrunch, ParentDish и MyDaily в автоматизированном режиме, минуя посредников. Форматы Project Devil / IAB Portrait, Billboard и Монстр MPU будут доступны только через DSP. Ожидается подключение и других форматов рекламы.

"Автоматизация покупки инструментов для автоматической продажи AOL'ом рекламы для своих покупателей, которая в настоящее время осуществляется вручную, позволит высвободить огромное количество времени, которое теряется в стандартном процессе, а также увеличить рентабельность и эффективность цифровых кампаний," - заявляет компания в своем блоге. - "Ряд агентств и рекламодателей являются партнерами DSP AOL, в том числе eBay, AMNET, Cadreon и VivaKi, и теперь они будут иметь доступ ко всем инструментам AOL".

Рекламодателям также будут доступны различные форматы сторонних издателей через сеть AOL.

По данным недавнего исследования IAB UK, доля объявлений, приобретенных с помощью программных технологий, вырастет с 47% в 2014 году до 60-75% от общего количества цифровой рекламы Великобритании к 2017 году.

AOL инвестировал в программные технологий в течение нескольких последних лет, создав системы размещения рекламы DSP и SSP. В течение последних 12 месяцев AOL приобрела платформу для размещения видеорекламы Adap.tv, а также анонсировала платформу автоматизированной закупки рекламы AOL ONE. В результате компания AOL обошла  Google по количеству показанных рекламных видеороликов.

Директ запускает в тестовом режиме новую стратегию «Средняя рентабельность инвестиций»

Команда Яндекс.Директа объявила о тестовом запуске новой автоматической стратегии «Средняя рентабельность инвестиций», которая позволяет получить максимум конверсий по заданной...

IPG: расходы клиентов на онлайн-рекламу превысили объём инвестиций в телевизионную

Крупное рекламное агентство Interpublic Group (IPG) сообщило об увеличении своего дохода во втором квартале 2014 года на 5,4% в годовом сопоставлении за счёт инвестиций крупных...

Bing Ads внедрил он-лайн управление счетами при запуске рекламной кампании

Bing Ads представил усовершенствованный инструмент Insertion Orders

Clickky представляет CPE - новую модель рекламных кампаний

Мобильная рекламная платформа Clickky предлагает новые услуги на рынке мобильного маркетинга, презентуя новую модель — CPE (cost-per-engagement)-кампании, где стоимость зависит...

СomScore: Google, Yahoo и сайты Microsoft – самые популярные ресурсы в США

Агентство аналитики comScore в рамках исследования Media Matrix опубликовало рейтинг наиболее популярных веб-сайтов среди пользователей США за июнь 2014 года

Google и RealWeb подписали договор об использовании пакета DoubleClick Bid Manager Premium

В июле 2014 Google и интернет-агентство RealWeb заключили контракт на использование пакета DoubleClick Bid Manager Premium