AOL запустил платформу автоматизированной закупки рекламы

1

Интернет компания AOL Inc. сообщила о переименовании рекламной сети AOL Networks в AOL Platforms и объявила о запуске ONE, новой автоматизированной платформы для закупки рекламы. Новинка позволит объединить предыдущие проекты компании: Adap.tv, AdLearn Open Platform (AOP) и MarketPlace.

«Компания стремится объединить оффлайн- и онлайн-рекламу, телевидение и интернет», — комментирует Ребекка Либ (Rebecca Lieb), аналитик Altimeter Group.

«Это очень амбициозная цель, и нам ещё предстоит увидеть результаты их работы. Долгое время идея объединить ТВ- и интернет-рекламу и их метрики оставалась мечтой», — продолжает она.

ONE всё ещё находится в стадии разработки. Пользователи смогут опробовать отдельные функции платформы позже в этом году. В дальнейшем ONE будет продаваться в качестве решения для предприятий и использоваться самой компанией AOL.

«Согласно агентству eMarketer, последние несколько лет инвестиции в онлайн-рекламу в США стремительно росли и продолжат эту тенденцию в будущем. При этом ТВ-реклама останется на первом месте.», — сообщает корреспондент издания Mashable Джейсон Абруциз (Jason Abbruzzese).

«Вместо привлечения средств в онлайн индустрию, платформа ONE позволит объединить вложения в оба сегмента, предлагая автоматизированную и эффективную площадку для закупки рекламы», — продолжает он.

Компания AOL запустила платформу Marketplace для продажи рекламных мест на сайтах в апреле 2013 года. В сентябре того же года интернет-компания купила сервис для размещения видеорекламы Adap.tv. Позже аналитический сайт ComScore опубликовал данные, согласно которым компания AOL обошла Google по количеству показанных рекламных видеороликов.