AOL запустил платформу автоматизированной закупки рекламы

Интернет компания AOL Inc. сообщила о переименовании рекламной сети AOL Networks в AOL Platforms и объявила о запуске ONE, новой автоматизированной платформы для закупки рекламы. Новинка позволит объединить предыдущие проекты компании: Adap.tv, AdLearn Open Platform (AOP) и MarketPlace.

«Компания стремится объединить оффлайн- и онлайн-рекламу, телевидение и интернет», - комментирует Ребекка Либ (Rebecca Lieb), аналитик Altimeter Group.

«Это очень амбициозная цель, и нам ещё предстоит увидеть результаты их работы. Долгое время идея объединить ТВ- и интернет-рекламу и их метрики оставалась мечтой», - продолжает она.

ONE всё ещё находится в стадии разработки. Пользователи смогут опробовать отдельные функции платформы позже в этом году. В дальнейшем ONE будет продаваться в качестве решения для предприятий и использоваться самой компанией AOL.

«Согласно агентству eMarketer, последние несколько лет инвестиции в онлайн-рекламу в США стремительно росли и продолжат эту тенденцию в будущем. При этом ТВ-реклама останется на первом месте.», - сообщает корреспондент издания Mashable Джейсон Абруциз (Jason Abbruzzese).

«Вместо привлечения средств в онлайн индустрию, платформа ONE позволит объединить вложения в оба сегмента, предлагая автоматизированную и эффективную площадку для закупки рекламы», - продолжает он.

Компания AOL запустила платформу Marketplace для продажи рекламных мест на сайтах в апреле 2013 года. В сентябре того же года интернет-компания купила сервис для размещения видеорекламы Adap.tv. Позже аналитический сайт ComScore опубликовал данные, согласно которым компания AOL обошла Google по количеству показанных рекламных видеороликов.

Реклама в мобильных приложениях обгонит медийную рекламу по доходам через 4 года

К концу 2017 года выручка от рекламы в мобильных приложениях превзойдет продажи медийной рекламы. Такие данные следуют из совместного исследования App Annie и IDC

BrandVerity поможет интернет-брендам защитить товарные знаки

Компания BrandVerity, которая защищает авторские права интернет-брендов, анонсировала новую возможность для своего мониторинга платной поисковой рекламы

Ru-Center: на сайтах рунета блок Google AdSense встречается в 9 раз чаще Я.Директа

Ru-Center изучил распространенность систем веб-аналитики и контекстной рекламы на сайтах в доменной зоне .ru...

В «Похожих аудиториях» Facebook появилась возможность формировать группы мобильных пользователей

Facebook расширила возможности инструмента таргетинга «Похожие аудитории» (Lookalike Audiences), добавив в него функцию создания аудиторий пользователей, которые осуществляли...

АКИТ: доля заграничных онлайн-покупок в общем объеме российского e-commerce составила 20%

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подвела итоги развития отрасли интернет-торговли в России за 2013 год

Мобильный Директ стал доступен владельцам Android

Мобильное приложение Яндкс.Директ стало доступно владельцам телефонов на базе Android