Aori вышла на белорусский рынок с поддержкой крупнейшего белорусского ресурса tut.by

Российская система автоматизации рекламы для малого и среднего бизнеса Aori c поддержкой крупнейшего белорусского информационно-сервисного портала tut.by начала работу в Республике Беларусь. С июля сервис доступен для белорусских пользователей по адресу Aori.by.

C 2012 года сервис управления интернет-рекламой Aori помогает небольшим компаниям и индивидуальным предпринимателям в России самостоятельно размещать рекламу в интернете. Теперь подобная возможность появилась и у их белорусских коллег.

«Для нас это важный шаг. — Комментирует событие директор по развитию компании, Диана Гукетлова. — Рекламный рынок Беларуси еще далек от перенасыщения, здесь не будет тесно даже игрокам, пришедшим со стороны, например, из России. С другой стороны — белорусский рынок открыт для бизнеса, в каждом МБ-сегменте — от ритейла до импорта продуктов питания — есть хорошие возможности для роста. Открыть свое дело очень просто, даже проще, чем в России».

Партнёром Aori стал один из самых посещаемых порталов республики — tut.by, занимающий 7-е место в рейтинге Alexа по Беларуси. Aori.by поддерживает самые популярные контекстные площадки Рунета —«Яндекс», Google, «Рамблер», Mail.ru, «ВKонтакте», Facebook, «Одноклассники», «Мой мир». Aori.by работает с площадками без посредников, через API, и это, по словам представителей Aori, обеспечивает сразу несколько преимуществ:

• клиенту не нужно платить рекламному агентству,

• заводить отдельный аккаунт для каждой площадки;

• объявления появляются уже через пять минут после запуска кампании.

«Если предприниматель уже работает с контекстной рекламой, — рассказывает Диана Гукетлова, — Aori сэкономит ему время и силы, система возьмет на себя рутинную работу, которая и обеспечивает успех рекламной кампании, — проверку и корректировку ставок. Представьте, что вы считали в столбик, а теперь у вас появился инженерный калькулятор. А используя автоматические стратегии, которые к тому же можно легко настроить под особенности своего бизнеса, предприниматели еще и сэкономят деньги».

Минимальный бюджет для работы с Aori — 96 BYN (без учета НДС).

C появлением Aori ожидается существенное изменение структуры белорусского рынка контекстной рекламы – поскольку впервые появляется прозрачный инструмент для самостоятельного управления контекстом для среднего и малого бизнеса.

По сравнению с аналогичными сервисами Aori, по мнению представителей компании, отличает баланс технологий и работы с клиентом. Служба поддержки Aori без выходных отвечает на письма и звонки клиентов и помогает настраивать рекламу и оптимизировать результаты.

preview WebPromoExperts SEO Day - не пропусти главное SEO событие этого лета!

WebPromoExperts SEO Day - не пропусти главное SEO событие этого лета!

19 августа в 11:00 Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проведет самую глобальную бесплатную онлайн-конференцию «WebPromoExperts SEO Day», посвященную эффективному...
preview 7 октября в Москве пройдет пятый конгресс аффилиативного маркетинга

7 октября в Москве пройдет пятый конгресс аффилиативного маркетинга

В сегодняшнем потоке бесконечной информации и недремлющей конкуренции, чтобы достигать своих целей, недостаточно быстро идти, бежать – нужно мчаться
preview 1-2 октября состоится профессиональная конференция «Суровый питерский SMM. Эпизод II»

1-2 октября состоится профессиональная конференция «Суровый питерский SMM. Эпизод II»

Вторая конференция «Суровый питерский SMM» пройдет 1-2 октября 2016 года в трех конференц-залах «Петроконгресса»
preview Netpeak Software выпустила новую версию своего SEO-кроулера – Netpeak Spider 2.1

Netpeak Software выпустила новую версию своего SEO-кроулера – Netpeak Spider 2.1

Netpeak Software представили кардинально новую версию своего SEO-анализатора сайтов – Netpeak Spider 2.1
preview Опубликована Золотая Сотня российского Digital 2016

Опубликована Золотая Сотня российского Digital 2016

Аналитический проект RUWARD при поддержке РАЭК опубликовал результаты ключевого рейтинга рынка интерактивных коммуникаций – четвертой ежегодной «Золотой Сотни Российского...
preview Открытая регистрация на «Российский Форум Маркетинга 2016»

Открытая регистрация на «Российский Форум Маркетинга 2016»

До того, как Михаил Чернышев занял должность директора по маркетингу ВКонтакте, он руководил маркетингом в проекте «Додо Пицца»