Aori добавила к числу своих рекламных площадок социальные сети «Одноклассники» и «Мой мир»

Компания Aori добавила к числу своих рекламных площадок социальные сети «Одноклассники» и «Мой мир» и стала первым агрегатором, работающем со всеми площадками рунета.

Теперь пользователи системы смогут размещать рекламу не только в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте», но также в сетях, принадлежащих Mail.ru Group, во второй по популярности в России социальной сети «Одноклассники» и «Моем Мире». «Одноклассников» с 47 млн. пользователей опережает только соцсеть «ВКонтакте», у неё на начало 2014 года – 53 млн. пользователей, на третьем месте Facebook – c 25,4 млн. пользователей из РФ.

Система Aori готова предложить своим пользователям единый аккаунт для всех основных площадок Рунета, отсутствие комиссии за использование сервиса и удобный, интуитивно понятный интерфейс. Для старта рекламной кампании не требуется создавать аккаунт на площадке, например, на Яндексе или в Таргет@Mail.ru, и заводить отдельные счета для оплаты размещения, все действия пользователь совершает из интерфейса системы Aori.

Для того, чтобы облегчить работу пользователя в системе, в аккаунте есть продуманная система подсказок и указаний, библиотека текстов рекламных объявлений, фототека, индикатор эффективности кампании в режиме Aori Lite, конструктор рекламных объявлений «Муза» в режимах Aori Lite и Standart.

Напоминаем, система управления SearchBerry провела ребрендинг в июле 2013 года, и теперь работает под именем Aori. «Aori» по-японски означает «порыв свежего ветра».

Google подписал лицензионное соглашение с сервисом Room 77

На этой неделе корпорация Google заключила лицензионное соглашение с сервисом бронирования жилья Room 77

По итогам 2013 года Яндекс стал главным медиа страны

Крупнейшим медиа России по итогам прошлого года впервые был назван Яндекс, а не Первый канал. Выручка российского поискового гиганта в 2013 г

Рынок e-commerce в Центральной и Восточной Европе вырастет на 18,5% к концу 2014 г.

Рынок электронной коммерции в регионе Центральная и Восточная Европа вырастет на 18,5% к концу 2014 года

Google добавил симулятор ставок для прогноза бюджета товарных объявлений

Google добавил ряд улучшений в настройки запуска товарных объявлений в сервисе AdWords...

Bing усовершенствовал функционал сервиса Bing Ads Express

Представители Bing объявили о запуске ряда заметных улучшений функционала Bing Ads Express

Видимость показов рекламы на различных интернет-площадках в 2013 году превысила 60%

Видимость показов интернет-рекламы в 2013 году составила 60,4%. Такие данные приводятся в ежегодном отчёте PointRoll's Benchmarks Report 2013