Апелляционный суд в США признал результаты товарного поиска Amazon недостаточно прозрачными

Апелляционный суд в США постановил, что результаты товарного поиска Amazon могут вводить покупателей в заблуждение и нарушать права на торговую марку продавцов, не представленных на сайте. 

amazon.jpg

Эта ситуация возникает в том случае, когда покупатели ищут товар, которого нет в ассортименте онлайн-ритейлера. Тогда в результатах поиска Amazon предлагает похожие товары от других компаний, не информируя покупателей о том, что нужного товара нет на сайте.

Иск оспаривает этот способ предоставления результатов поиска по товарам, которые не представлены на Amazon. Апелляционный суд отклонил предыдущее решение в пользу ритейлера и отправил дело на повторное рассмотрение.

Иск был подан компанией-производителем часов Multi Time Machine (MTM), которая не продаёт свои товары через Amazon.com. Важным пунктом в этом деле является тот факт, что Amazon никогда не информировал покупателей о том, что он не поставляет товары MTM.

Решение апелляционного суда ссылается на тот факт, что ведущие торговые онлайн-площадки, включая Buy.com и Overstock.com, перед тем, как показать продукты конкурентов, ясно сообщают пользователям, что в результате поиска соответствующие товары не были найдены.

Это дело может служить своего рода предупреждением и руководством для онлайн-ритейлеров в том, как предъявлять результаты товарного поиска пользователям. Показ похожих товаров в ответ на запросы пользователей – распространённая практика. Однако апелляционный суд признал, что такие действия могут рассматриваться как нарушение права на торговую марку.

Пресс-служба Amazon отказалась от комментариев по делу, которое пока находится в процессе рассмотрения.

Microsoft запустил рекламную кампанию «Три поколения»

Компания Microsoft запустила новую рекламную кампанию своих продуктов: поисковой системы Bing, мессенджера Skype, планшетов Surface и Windows Phone

AdWords добавит в медийную статистику отчёты по взаимодействиям для лайтбоксов

Google AdWords объявил о добавлении в статистику по медийным объявлениям трёх новых столбцов для рекламодателей, использующих лайтбоксы: «Взаимодействия», «Коэффициент...

Bing Ads запустил функционал визуализации демографических данных

Разработчики Bing Ads создали новый функционал визуализации данных об аудитории для рекламодателей и специалистов по маркетингу...

28 июля 2015 года Google прекратит поддержку AdWords API v201409

Google объявил, что 28 июля 2015 года истекает срок действия API AdWords v201409. Начиная с этой даты, эта версия будет недоступна

Bing Ads добавил настраиваемые модули на главную страницу аккаунта

Разработчики сервиса контекстной рекламы Bing Ads добавили новые функции на главную страницу аккаунта

Сервис «Avito Контекст» стал доступен для рекламодателей

На прошлой неделе крупнейший в России сайт объявлений Avito открыл для рекламодателей новый сервис «Avito Контекст», который позволит владельцам интернет-магазинов быстро и...