API Директа начал предоставлять статистику по медийным кампаниям

Команда API Яндекс.Директа сообщила, что в сервис Reports была добавлена возможность получать статистику по медийным кампаниям.

Для этого разработчики создали новое значение CPM_BANNER_CAMPAIGN для поля CampaignType.

Рекламодателям также стал доступен новый тип отчёта REACH_AND_FREQUENCY_PERFORMANCE_REPORT. В нём добавлены новые поля AvgCpm (средняя стоимость тысячи показов), AvgImpressionFrequency (средняя частота показов одному пользователю) и ImpressionReach (охват по показам).

Напомним, что в апреле открытая бета-версия сервиса API KeywordBids заработала в полной версии API Директа. Разработчики уже могут начинать тестировать свои приложения, чтобы заранее подготовиться к запуску нового интерфейса назначения ставок в Яндекс.Директе.

preview За год количество валидных SSL-сертификатов в зоне .RU увеличилось в 1,6 раза

За год количество валидных SSL-сертификатов в зоне .RU увеличилось в 1,6 раза

За последний год количество валидных SSL-сертификатов среди владельцев доменов в зоне.RU увеличилось в 1,6 раза. Об этом сообщает REG...
preview Яндекс покажет Чемпионат мира по хоккею

Яндекс покажет Чемпионат мира по хоккею

Яндекс сообщил о запуске видеотрансляции Первого канала с Чемпионата мира по хоккею...
preview Google не рекомендует использовать код ответа сервера 403

Google не рекомендует использовать код ответа сервера 403

Google не советует использовать код ответа сервера 403, а если он настроен, то лучше заменить его на 404
preview В России могут запустить «белый VPN» для защиты сайтов от случайных блокировок

В России могут запустить «белый VPN» для защиты сайтов от случайных блокировок

Участники IT-отрасли разработают специальное ПО, которое обеспечит доступ к тем ресурсам, которые не должны попадать под блокировку из-за борьбы с Telegram
preview Google AdWords представил новый тип торговых кампаний

Google AdWords представил новый тип торговых кампаний

Команда Google AdWords сообщила о запуске нового типа торговых кампаний – с оптимизацией на основе целей (goal-optimized...
preview Выручка Mail.ru Group в первом квартале 2018 года выросла на 27,8%

Выручка Mail.ru Group в первом квартале 2018 года выросла на 27,8%

Холдинг Mail.ru Group огласил финансовые результаты за первый квартал 2018 года. Компания раскрыла показатели с учётом покупки ESforce за $100 млн в январе