В API Директа появится поддержка турбо-страниц

Яндекс анонсировал предстоящие изменения в  API Директа, связанные с поддержкой турбо-страниц. 

В сервисе Ads появится новое поле — TurboPageId. В структуре TextAd достаточно будет указать одно из полей Href, VCardId и TurboPageId.

В структурах TextImageAd, TextAdBuilderAd, CpcVideoAdBuilderAd, CpmBannerAdBuilderAd достаточно будет указать одно из полей Href и TurboPageId. Таким образом, поле Href станет необязательным в методе add, а в методах update и get оно станет nillable. 

Внимание: метод get может вернуть nil (null) в поле Href — например, если рекламодатель удалил основную ссылку объявления. Приложение должно корректно обработать такой ответ.

В сервисе Sitelinks также появится поле TurboPageId. В структуре Sitelink достаточно будет указать одно из полей Href и TurboPageId

Кроме того, в методе get появится входной параметр SitelinkFieldNames: в нем можно перечислить имена полей быстрой ссылки, которые требуется получить. В ответе метода get поля Href и Description станут nillable — приложение также должно корректно обработать значение nil (null) в этих полях.

Список опубликованных турбо-страниц рекламодателя можно будет получить с помощью нового метода — TurboPages.get.

Поддержка турбо-страниц в API появится ориентировочно через две-три недели. Все возникающие вопросы можно задать специалистам службы поддержки API Директа.

Напомним, возможность создания турбо-страниц для десктопов появилась в Директе в конце марта. Был обновлен конструктор турбо-страниц — с его помощью стало возможно создавать быстрые лендинги для объявлений не только для мобильных устройств, но и для десктопов. 

Источник: API Директа
preview Самой востребованной онлайн-услугой в России являются банковские операции

Самой востребованной онлайн-услугой в России являются банковские операции

Самой популярной интернет-услугой у россиян являются банковские операции
preview В 2018 году количество кибератак в рунете увеличилось почти вдвое

В 2018 году количество кибератак в рунете увеличилось почти вдвое

Количество кибератак в России в 2018 году выросло почти вдвое
preview Google открыл доступ к AI-инструменту для анализа изображений

Google открыл доступ к AI-инструменту для анализа изображений

Google опубликовал новый инструмент, который позволяет получать развёрнутый анализ изображений, сделанный с помощью алгоритма машинного обучения
preview РАЭК: Вклад рунета в российскую экономику превысил 3,9 трлн рублей

РАЭК: Вклад рунета в российскую экономику превысил 3,9 трлн рублей

В прошлом году вклад рунета в российскую экономику составил 3,9 трлн рублей, что на 11% больше, чем в 2017 году
preview Европарламент проголосовал за штрафы для интернет-компаний за экстремистский контент

Европарламент проголосовал за штрафы для интернет-компаний за экстремистский контент

Европейский парламент проголосовал за то, чтобы штрафовать интернет-компании, такие как Facebook, Twitter и YouTube, за несвоевременное удаление экстремистского контента
preview Количество продаж через Telegram в России за год увеличилось в 7 раз

Количество продаж через Telegram в России за год увеличилось в 7 раз

Продажи товаров через Telegram за последний год выросли почти в 7 раз в денежном выражении (+593% YoY), а совокупная выручка компаний-рекламодателей от покупок превысила $1 млн