Яндекс анонсировал предстоящие изменения в API Директа, связанные с поддержкой турбо-страниц.
В сервисе Ads появится новое поле — TurboPageId. В структуре TextAd достаточно будет указать одно из полей Href, VCardId и TurboPageId.
В структурах TextImageAd, TextAdBuilderAd, CpcVideoAdBuilderAd, CpmBannerAdBuilderAd достаточно будет указать одно из полей Href и TurboPageId. Таким образом, поле Href станет необязательным в методе add, а в методах update и get оно станет nillable.
Внимание: метод get может вернуть nil (null) в поле Href — например, если рекламодатель удалил основную ссылку объявления. Приложение должно корректно обработать такой ответ.
В сервисе Sitelinks также появится поле TurboPageId. В структуре Sitelink достаточно будет указать одно из полей Href и TurboPageId.
Кроме того, в методе get появится входной параметр SitelinkFieldNames: в нем можно перечислить имена полей быстрой ссылки, которые требуется получить. В ответе метода get поля Href и Description станут nillable — приложение также должно корректно обработать значение nil (null) в этих полях.
Список опубликованных турбо-страниц рекламодателя можно будет получить с помощью нового метода — TurboPages.get.
Поддержка турбо-страниц в API появится ориентировочно через две-три недели. Все возникающие вопросы можно задать специалистам службы поддержки API Директа.
Напомним, возможность создания турбо-страниц для десктопов появилась в Директе в конце марта. Был обновлен конструктор турбо-страниц — с его помощью стало возможно создавать быстрые лендинги для объявлений не только для мобильных устройств, но и для десктопов.