В рекламном API Вконтакте появились новые методы для работы с форматом «Карусель»

Команда ВКонтакте  добавила в рекламный API новые методы для создания и управления карточками для «Каруселей». Теперь разработчики, использующие рекламный API смогут автоматизировать создание и размещение рекламных записей этого формата.

Подробнее можно прочесть в документации.

Напомним, формат рекламных записей «Карусель» был запущен во ВКонтакте в августе 2017 года. Он позволяет добавить к записи от трех до десяти товарных карточек с описанием, картинкой, ценой и кнопкой. Формат дает возможность для каждого из слайдов привязать разную ссылку. Таким образом, можно показать несколько свойств продукции или разные товары. 

Статистика показывает, что CTR таких объявлений намного выше, а рекламная кампания с их использованием приносит больше переходов и заказов при меньшей стоимости.

Подробней о формате «Карусель» можно прочитать в Справке

ИСТОЧНИКВКонтакте для бизнеса
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.