В рекламном API ВКонтакте появились методы для работы с формами сбора заявок

В рекламный API ВКонтакте добавлены методы для работы с формами сбора заявок. Теперь обработка лидов может стать проще и эффективней.

Новые методы позволят автоматизировать создание, редактирование форм и обработку полученных заявок, а также настроить моментальное получение лидов в свою CRM.

Также теперь можно создавать объявления формата «Сбор заявок» с помощью vk.com/dev/wall.postAdsStealth, указывая в поле attachments ссылку на рекламируемую форму.

Подробнее можно прочесть в документации.

Напомним, в начале августа в рекламный API были добавлены методы для создания и управления карточками для «Каруселей», позволяющие разработчикам  автоматизировать создание и размещение рекламных записей этого формата.

ИСТОЧНИКВКонтакте для бизнеса
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.