В API Яндекс.Директа реализована поддержка графических объявлений на основе креативов

Команда Директа сообщила о появлении в API поддержки графических объявлений на основе креативов, созданных в конструкторе креативов.

В сервисе Ads для таких объявлений будут добавлены новые подтипы типа IMAGE_AD: TEXT_AD_BUILDER_AD (для группы текстово-графических объявлений) и MOBILE_APP_AD_BUILDER_AD (для рекламы мобильных приложений).

Для создания или редактирования такого объявления его параметры необходимо передавать в соответствующей структуре TextAdBuilderAd или MobileAppAdBuilderAd методов add, update. Чтобы получить параметры объявления, необходимо перечислить имена параметров во входном параметре TextAdBuilderAdFieldNames или MobileAppAdBuilderAdFieldNames метода get.

Создание креативов доступно только в веб-интерфейсе Директа. Получить список ID своих креативов можно в конструкторе креативов.

Подробности работы с такими объявлениями в API можно найти в документации.

Напомним, возможность генерации идей графических объявлений по URL появилась в Конструкторе объявлений Яндекс.Директа в октябре 2017 года.

preview Объем российского рынка онлайн-видеосервисов в 2017 году составит 13,64 млрд рублей

Объем российского рынка онлайн-видеосервисов в 2017 году составит 13,64 млрд рублей

Объем российского рынка онлайн-видеосервисов в 2017 году составит 13,64 млрд рублей
preview Twitter запустил счётчики просмотров для видео

Twitter запустил счётчики просмотров для видео

Twitter объявил о запуске счётчиков просмотров для видео. Они будут отображаться как в органических, так и рекламных роликах (кроме прероллов
preview На графиках в Яндекс.Метрике появилась возможность создания примечаний

На графиках в Яндекс.Метрике появилась возможность создания примечаний

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении возможности добавлять примечания на графики
preview В мобильном приложении Почты Mail.Ru появился «Умный ответ» на письма

В мобильном приложении Почты Mail.Ru появился «Умный ответ» на письма

Почта Mail.Ru начнет подсказывать ответы на письма с помощью нейросети
preview myTarget стал сертифицированным партнером Google AdMob и DoubleClick for Publisher

myTarget стал сертифицированным партнером Google AdMob и DoubleClick for Publisher

myTarget стал первой в России платформой, чей SDK для рекламы в мобильных приложениях прошел сертификацию платформ медиации Google AdMob и DoubleClick for Publishers
preview Роскомнадзор разработал механизм, ускоряющий процесс блокировки запрещенных сайтов

Роскомнадзор разработал механизм, ускоряющий процесс блокировки запрещенных сайтов

Роскомнадзор совместно со специалистами операторов связи разработал механизм, значительно ускоряющий процесс получения операторами выгрузки из Единого реестра запрещенной...