API AdWords доступен всем рекламодателям, запускающим кампании Google Shopping

В начале марта 2014 года API AdWords стал доступен всем рекламодателям, запускающим кампании Google Shopping.

«Сегодня мы с радостью объявляем о том, что теперь у вас появилась возможность создавать, управлять и оптимизировать кампании Google Shopping через API AdWords. Чтобы обеспечить максимальное удобство работы с кампаниями Google Shopping, мы работаем с внешними агентствами, а также с крупными платформами», - комментирует запуск Эрик Толоме (Eric Tholomé), директор по продуктам, Google Shopping.

Напомним, что в феврале 2014 года Google представил кампании Shopping, обеспечивающие доступ к инвентарю и товарным лентам AdWords, всем пользователям. На момент запуска рекламодатели могли продолжать работать в старой системе кампаний Product Listing Ad, либо наряду с этим запустить ряд кампании в формате Shopping. В интерфейсе можно указать приоритет кампаний, с которыми пользователь хотел бы работать в первую очередь.

Помимо API сервиса разработчики обещают запустить симулятор ставок.

Советы Google по увеличению количества конверсий на сайте с помощью GA

Команда Google опубликовала последнюю статью из цикла обучающих статей о Google Analytics

Исследование Facebook: 60% людей используют для выхода в интернет в течение дня не менее двух устройств

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook поделилась результатами исследования, посвящённого использованию людьми различных устройств для выхода в интернет

Директ вносит изменения в правила подбора релевантных фраз

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 11 марта в правилах подбора дополнительных релевантных фраз в Директе произойдут небольшие изменения

Yahoo покупает сервис визуализиции данных из соцмедиа Vizify

Компания Yahoo Inc. успешно завершила сделку по приобретению стартапа Vizify. Финансовые подробности не разглашаются...

В AdWords Express обновился интерфейс панели администратора

Инженеры Google представили обновлённый интерфейс панели администратора в AdWords Express

Google инвестировал 50 млн. долларов США в Auction.com

Венчурное подразделение Google Capital инвестировало 50 млн. долл. США в онлайн-стартап Auction.com, который специализируется на продаже недвижимости