API Директа: новый сервис Campaigns и поддержка рекламы мобильных приложений

Команда API Яндекс.Директа добавила в API 5 сервис для управления кампаниями Campaigns и запустила поддержку нового формата Директа - рекламы мобильных приложений.

Управлять рекламой на уровне кампаний теперь можно и в API 5, благодаря сервису Campaigns, который поддерживает все особенности новой версии программного интерфейса и позволяет:

• Пользоваться унифицированным набором методов. Названия методов показывают, какое действие будет произведено с кампанией. Например: add (создать), update (обновить), get (получить), suspend (остановить), archive (заархивировать) и другие.

• Применять пообъектную обработку. При передаче массива с кампаниями можно посмотреть результат по всем объектам запроса, даже ошибки.

• Гибко фильтровать данные и определять, какой набор параметров кампании необходимо получить в результате запроса.

• Оптимизировать выполнение запроса при большом количестве кампаний — с помощью постраничной выборки.

В «Руководстве по переходу» можно найти всю нужную информацию о соответствии методов и параметров кампаний версий API Live 4 и API 5.

С запуском нового сервиса в API 5 появились и новые форматы данных - для кампаний типа «Реклама мобильных приложений». Методы в сервисах Ads и AdGroups также доработаны для поддержки рекламы мобильных приложений.

При этом важно, что выбранный тип кампании («Текстово-графические объявления» или «Реклама мобильных приложений») однозначно определяет соответствующий тип групп объявлений. У них есть как общие, так и различающиеся параметры: например, списки стратегий. Подробности о новых типах данных для рекламы приложений подробно описаны в документации.

Напомним, новый рекламный формат, созданный специально для продвижения мобильных приложений, был запущен в бета-тестирование в сентябре 2015 года. Новый тип объявлений «реклама мобильных приложений» с описанием приложения и кнопкой «Загрузить» показываются на мобильном поиске Яндекса и в мобильной Рекламной сети по выбранным ключевым словам или условиям ретаргетинга. Когда пользователь кликает по объявлению, он попадает прямиком на страницу приложения в магазине приложений и может скачать его на свое устройство в один клик.

SEMPO: SEO и контекстная реклама – основные направления интернет-маркетинга в 2015 году

Международная некоммерческая организация SEMPO опубликовала 10-й ежегодный отчёт о состоянии отрасли поискового маркетинга – State Of The Industry Report 2015

Google AdWords отметил 15-летие

В этом месяце сервису контекстной рекламы Google AdWords исполнилось 15 лет. Официальный день рождения сервиса – 23 октября, однако компания отметила этот юбилей 28 октября

Google Adwords внёс изменения в столбец «Конверсии»

Разработчики сервиса контекстной рекламы Google AdWords внесли изменения в столбец «Конверсии»...

Adobe усовершенствовал функционал Adobe Target

Adobe улучшил функционал платформы тестирования и персонализации контента Adobe Target, внедрив новые элементы прогнозной аналитики и автоматизации...

Новые видео от Google Покупок помогут повысить продажи в праздничном сезоне

Представители сервиса Google Покупки поделились тремя видеороликами, которые призваны помочь рекламодателям превратить клики в клиентов в праздничном сезоне

Яндекс.Директ вводит расширенный формат объявлений в рекламе по навигационным запросам

На этой неделе для рекламы сайтов, которые отвечают на навигационные запросы, Яндекс.Директ начнет показывать объявления в специальном расширенном формате