ApiShops автоматизировал Яндекс-Маркет

Как известно, большая доля клиентов из Яндекс-Маркета приходит именно из карточек товаров. Лишь 20% посетителей Яндекс-Маркета пользуется сортировкой по цене товаров. Нет смысла ставить максимальную ставку и занимать первое место, так как клиент видит в карточке товара несколько предложений и наверняка отдаст предпочтение предложению с более низкой ценой, даже если оно находится ниже в карточке товара.



В многофункциональном специализированном сервисе для интернет-магазинов Apishops.com на базе API Яндекс-Маркета появилась возможность автоматического управления ставками в карточках товаров.в Яндекс-Маркете. По просьбам своих пользователей, число которых уже превышает 12000, сервис Apishops.com запустил возможность автоматического управления ставками товаров в Яндекс-Маркете. В интерфейсе сервиса магазин сможет выбрать, ставку для какой позиции в карточке товара поддерживать в зависимости от товара или категории товара (например, можно для товаров с высокой наценкой поддерживать среднюю позицию в карточках товара, а для товаров с низкой наценкой - последнее место), устанавливать разные ставки в рабочее и нерабочее время (известно, что конверсия в нерабочее время значительно ниже - в это время есть смысл снизить максимальную ставку). Предоставляются подробные логи, показывающие историю изменения ставок.



Полезной данная опция будет и при включении мониторинга цен конкурентов в Яндекс-Маркете (до 100 товаров - бесплатно) - сервис предоставляет информацию, по каким ценам продают товар конкуренты и помечает в прайс-листе магазина цены, которые значительно отличаются от средней.



Руководитель сервиса Дмитрий Сазонов заявил: "В нашем сервисе ApiShops мы стараемся предложить интернет-магазинам различные профессиональные инструменты, которые помогут увеличить продажи и сократить издержки - автоматизация контекстной рекламы, рекламы в соцсетях и продвижения интернет-магазинов, мониторинг цен конкурентов, наполнение уникальными описаниями товаров. Яндекс-Маркет для многих магазинов дает основной поток покупателей, поэтому мы решили сделать инструмент, который поможет привлечь оттуда максимум клиентов с минимальными затратами".



С момента запуска сервиса его пользователями стали более 12 000 пользователей. Прочитать их отзывы и высказать свои пожелания по развитию сервиса можно в официальной ветке сервиса на форуме Searchengines. В данной теме пользователям, желающим попробовать сервис, также предлагаются бонусы на аккаунт в Яндекс-Директе.

Новые правила оформления и приема гарантийных писем в Яндекс.Директе

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил об изменении формы и содержания гарантийных писем для рекламы товаров и услуг, требующих обязательной сертификации и лицензирования, а...

Сервису Яндекс.Фотки исполнилось 5 лет

Команда Яндекс.Фоток отметила юбилей – 5 лет со дня запуска сервиса. Ровно пять лет назад, 16 апреля 2007 года Яндекс.Фотки начали свою работу

Registratura.ru разработала конструктор для крупных рекламных кампаний

В апреле 2012 года интернет-агентство Registratura...

Вышел голосовой Поиск@Mail.ru для Windows Phone

Официальный блог разработчиков Поиска@Mail.ru сообщил о выходе приложения с функцией распознавания голоса для мобильных устройств работающих на базе Windows Phone

Сергей Брин: «Facebook и правительства ряда стран пытаются ограничить свободу в сети»

Как сообщает The Guardian, в своем эксклюзивном интервью изданию основатель Google Сергей Брин (Sergey Brin) заявил о том, что в настоящее время принципы открытости и всеобщей...

ВКонтакте тестирует функционал предпросмотра рекомендованных страниц

Начиная с прошлой недели у некоторых пользователей ВКонтакте рядом со ссылками появилась кнопка «Просмотреть», при нажатии на которую становится возможным предпросмотр...