ApiShops автоматизировал Яндекс-Маркет

    Как известно, большая доля клиентов из Яндекс-Маркета приходит именно из карточек товаров. Лишь 20% посетителей Яндекс-Маркета пользуется сортировкой по цене товаров. Нет смысла ставить максимальную ставку и занимать первое место, так как клиент видит в карточке товара несколько предложений и наверняка отдаст предпочтение предложению с более низкой ценой, даже если оно находится ниже в карточке товара.

    В многофункциональном специализированном сервисе для интернет-магазинов Apishops.com на базе API Яндекс-Маркета появилась возможность автоматического управления ставками в карточках товаров.в Яндекс-Маркете. По просьбам своих пользователей, число которых уже превышает 12000, сервис Apishops.com запустил возможность автоматического управления ставками товаров в Яндекс-Маркете. В интерфейсе сервиса магазин сможет выбрать, ставку для какой позиции в карточке товара поддерживать в зависимости от товара или категории товара (например, можно для товаров с высокой наценкой поддерживать среднюю позицию в карточках товара, а для товаров с низкой наценкой — последнее место), устанавливать разные ставки в рабочее и нерабочее время (известно, что конверсия в нерабочее время значительно ниже — в это время есть смысл снизить максимальную ставку). Предоставляются подробные логи, показывающие историю изменения ставок.

    Полезной данная опция будет и при включении мониторинга цен конкурентов в Яндекс-Маркете (до 100 товаров — бесплатно) — сервис предоставляет информацию, по каким ценам продают товар конкуренты и помечает в прайс-листе магазина цены, которые значительно отличаются от средней.

    Руководитель сервиса Дмитрий Сазонов заявил: "В нашем сервисе ApiShops мы стараемся предложить интернет-магазинам различные профессиональные инструменты, которые помогут увеличить продажи и сократить издержки — автоматизация контекстной рекламы, рекламы в соцсетях и продвижения интернет-магазинов, мониторинг цен конкурентов, наполнение уникальными описаниями товаров. Яндекс-Маркет для многих магазинов дает основной поток покупателей, поэтому мы решили сделать инструмент, который поможет привлечь оттуда максимум клиентов с минимальными затратами".



    С момента запуска сервиса его пользователями стали более 12 000 пользователей. Прочитать их отзывы и высказать свои пожелания по развитию сервиса можно в официальной ветке сервиса на форуме Searchengines. В данной теме пользователям, желающим попробовать сервис, также предлагаются бонусы на аккаунт в Яндекс-Директе.

    Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.