Сервис ApiShops.com ввел для своих клиентов возможность ограничения дневного бюджета на Яндекс-Маркете.
Как сообщается в официальном пресс-релизе, опрос, проведенный среди интернет-магазинов активно пользующихся Яндекс-Маркетом, показал, что функция ограничения дневного бюджета в 88% случаев была названа одной из наиболее важных и востребованных.
Функция ограничения бюджета в ApiShops.com реализована таким образом, что при превышении определенного дневного расхода на Яндекс-Маркет, реклама магазина может быть остановлена до следующего дня, или все ставки будут автоматически изменены на минимальные. Причем, интернет-магазин по своему желанию может установить раздельный бюджет для рабочих и нерабочих дней недели.
Введение нового функционала позволит существенно сократить расходы интернет-магазина на рекламу в Яндекс-Маркете при сохранении или увеличении объема продаж.
Как мы уже сообщали, бесплатный сервис ApiShops, специализирующийся на автоматизации контекстной рекламы для интернет-магазинов в Яндекс-Директе, был запущен в июне 2011 года. А совсем недавно предоставил своим пользователям возможность автоматически управлять ставками в карточках товаров, в зависимости от категории и времени суток.
Отзывы интернет-магазинов об ApiShops.com можно прочитать в официальной теме сервиса на форуме Searchengines.ru