App Annie: в 2019 году россияне потратили в приложениях более $1 млрд

Россияне потратили в приложениях $1,06 млрд, увеличив за три года свои расходы на 155%. Об этом говорится в результатах ежегодного отчета о состоянии мобильного рынка в России и мире State of Mobile 2020, опубликованного компанией App Annie.

В целом, в мире пользователи потратили в приложениях 120 млрд долларов, что более чем в 2 раза больше результатов 2016 года.

Пользователи со всего мира в 2019 году загрузили 204 миллиарда приложений - это на 46% больше результатов 2016 года. В топ-5 вошли Китай, Индия, США, Бразилия и Индонезия. Россия стала шестой по числу загружаемых приложений - в 2019 году россияне скачали 5125 миллионов приложений (это на 35% больше, чем в 2016 году).

Пользователи проводили в мобильных приложениях в среднем по 3 часа 40 минут, что на 35% больше, чем в 2017 году. Россияне в 2019 тратили на мобильные приложения 2,5 часа, что на 10% больше результатов двухлетней давности. 

Исследователи App Annie также отметили:

  • в России существенно выросла доля приложений в категории “Еда” - на 224% в 2019 по сравнению с 2018 годом.
  • TikTok покоряет российских пользователей - всего за один год россияне стали проводить в приложении на 860% больше времени, 55 млн часов.
  • WhatsApp - безусловный лидер 2019 года в России. Приложение скачивали чаще всего и больше всего проводили в нем времени. На втором месте по числу скачиваний в России “Сбербанк Онлайн”, на третьем - VK. 
  • Лидером по количеству скачиваний среди мобильных игр стала Color Bump 3D, на втором месте Brawl Stars, на третьем - Run Race 3D. При этом больше всего денег пользователи потратили в Game of Sultans.
  • Среди финансовых приложений больше всего скачиваний у платежного сервиса Google Pay, за ним расположились приложения “Налоги ФЛ” и “Тинькофф”.
  • Больше всего времени среди шопинг-приложений в 2019 году россияне проводили в Avito, которое опередило Aliexpress и Wildberries.
  • В категории развлечений первое место по потраченному времени занял видеоплеер MX Player, на втором - ведущий видеостриминговый сервис Twitch, замыкает тройку российский онлайн-кинотеатр  ivi.ru.

Напомним, согласно итоговому исследованию App Annie, за последние десять лет самыми скачиваемыми во всем мире приложениями являются Facebook и его мессенджер, а также две другие принадлежащие гиганту компании — WhatsApp и Instagram.

Источник: App Annie
preview Минкомсвязь утвердила план проведения учений по устойчивости рунета на 2020 год

Минкомсвязь утвердила план проведения учений по устойчивости рунета на 2020 год

Минкомсвязь РФ в течение 2020 года четыре раза проведет учения по обеспечению устойчивой работы рунета...
preview В Google Data Studio теперь можно создавать собственное расписание для отправки отчётов

В Google Data Studio теперь можно создавать собственное расписание для отправки отчётов

В начале января Google добавил несколько новых функций в сервис Центр данных (Data Studio
preview Путин обещал россиянам бесплатный доступ к социально значимым интернет-сервисам

Путин обещал россиянам бесплатный доступ к социально значимым интернет-сервисам

Выступая с посланием Федеральному собранию, президент России Владимир Путин предложил подготовить проект «Доступный интернет» по обеспечению граждан бесплатным доступом к...
preview Яндекс удалил из Вебмастера ошибочные уведомления об изменении title/description

Яндекс удалил из Вебмастера ошибочные уведомления об изменении title/description

Команда Яндекс.Вебмастера сообщила об удалении ошибочных уведомлений об изменении title/description, которые вчера могли появиться в аккаунтах вебмастеров: «Для тех сайтов, где...
preview Яндекс.Директ упрощает изменение параметров автостратегий в медийных кампаниях

Яндекс.Директ упрощает изменение параметров автостратегий в медийных кампаниях

Управлять бюджетом, ограничением по CPM и периодом размещения в медийных кампаниях Яндекс.Директа стало проще
preview Беспилотные автомобили Яндекса проехали 7 тысяч км по улицам Лас-Вегаса

Беспилотные автомобили Яндекса проехали 7 тысяч км по улицам Лас-Вегаса

Беспилотные автомобили Яндекса во второй раз были представлены во время международной выставки электроники Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе, штат Невада, США