Google Ads переименовал кампании для рекламы приложений

Google Ads переименовал универсальные кампании для приложений. Теперь они стали просто «кампаниями для приложений».

На функциональность кампаний это изменение не повлияет. Никаких дополнительных действий от рекламодателей в связи с этим обновлением не требуется.

Кампании для приложений теперь также станут одним из главных типов кампаний в Google Ads:

В Google надеются, что благодаря этому изменению пользователям будет проще выбрать подходящий тип кампании для своих бизнес-целей. В теории, другие типы кампаний также могут использоваться для продвижения приложений, однако они не оптимизированы для получения максимального числа установок.

По данным Google, в настоящее время кампании для приложений охватывают более трёх миллионов сайтов и приложений. За всё время своего существования этот формат помог рекламодателям получить более 17 млрд установок приложений.

Ребрендинг кампаний будет проведён в следующем месяце.

Напомним, что Google представил универсальные кампании для приложений в сентябре 2015 года. Этот формат позволяет настроить кампанию, охватывающую сразу несколько каналов для продвижения: Поиск, YouTube, AdMob, мобильные сайты в КМС и Google Play.

preview Google Ads добавил новые функции для адаптивных медийных объявлений

Google Ads добавил новые функции для адаптивных медийных объявлений

Google Ads сообщил о запуске трёх новых функций для адаптивных медийных объявлений
preview В Редакторе отчётов Google Ads стали доступны два новых типа диаграмм

В Редакторе отчётов Google Ads стали доступны два новых типа диаграмм

Google Ads добавил в Редактор отчётов два новых типа диаграмм: линейчатую диаграмму с накоплением и пузырьковую
preview Google: объём рекламы формата AMPHTML за год вырос в 11 раз

Google: объём рекламы формата AMPHTML за год вырос в 11 раз

Google поделился свежей статистикой по рекламе формата AMPHTML – медийным объявлениям, созданным с использованием фреймворка AMP
preview Google Ads упростил доступ к стандартным отчётам

Google Ads упростил доступ к стандартным отчётам

Google Ads облегчил пользователям доступ к стандартным отчётам для тех наборов данных, которые они просматривают
preview Google Ads обновил алгоритм оценки скорости страниц на мобильных устройствах

Google Ads обновил алгоритм оценки скорости страниц на мобильных устройствах

Google Ads обновил алгоритм расчёта показателя «Скорость работы на мобильных устройствах» (Mobile Speed Score). Этот параметр доступен в отчёте «Целевые страницы»
preview Google: цифровая зрелость повышает эффективность маркетинга и бизнеса

Google: цифровая зрелость повышает эффективность маркетинга и бизнеса

Измерить уровень цифровой зрелости компании поможет новый инструмент Digital Maturity Benchmark