Google Ads переименовал универсальные кампании для приложений. Теперь они стали просто «кампаниями для приложений».
На функциональность кампаний это изменение не повлияет. Никаких дополнительных действий от рекламодателей в связи с этим обновлением не требуется.
Кампании для приложений теперь также станут одним из главных типов кампаний в Google Ads:
В Google надеются, что благодаря этому изменению пользователям будет проще выбрать подходящий тип кампании для своих бизнес-целей. В теории, другие типы кампаний также могут использоваться для продвижения приложений, однако они не оптимизированы для получения максимального числа установок.
По данным Google, в настоящее время кампании для приложений охватывают более трёх миллионов сайтов и приложений. За всё время своего существования этот формат помог рекламодателям получить более 17 млрд установок приложений.
Ребрендинг кампаний будет проведён в следующем месяце.
Напомним, что Google представил универсальные кампании для приложений в сентябре 2015 года. Этот формат позволяет настроить кампанию, охватывающую сразу несколько каналов для продвижения: Поиск, YouTube, AdMob, мобильные сайты в КМС и Google Play.