Google сообщил об изменениях для App Engagement Campaigns в Ads API

Начиная с 1 апреля 2020 года через Google Ads API больше нельзя будет создавать новые кампании для взаимодействия с приложением (App Engagement Campaigns) в запрещённых категориях.

На данный момент Ads API позволяет создавать App Engagement Campaigns во всех категориях приложений. Однако, если выбрана запрещённая категория, то Google Ads блокирует показ рекламы. Это сбивает с толку рекламодателей.

Чтобы устранить путаницу, теперь API будет предотвращать создание таких кампаний для приложений из запрещённых категорий.

После того, как это изменение вступит в силу, вызовы API для создания кампании этого типа будут возвращать ошибку, если в app_campaign_setting.app_id упоминается приложение из запрещённой категории.

Подробнее об этом изменении можно прочитать в блоге Google Ads для разработчиков.

preview Сервис Яндекс.Кью назвал вопросы, интересующие россиян

Сервис Яндекс.Кью назвал вопросы, интересующие россиян

Сервис Яндекс.Кью назвал вопросы, которыми россияне задавались чаще всего. Аналитики сервиса изучили данные, полученные с момента слияния сервиса Яндекс...
preview Роскомнадзор запустил систему контроля поисковиков и VPN-сервисов

Роскомнадзор запустил систему контроля поисковиков и VPN-сервисов

Роскомнадзор запустил новую автоматизированную систему мониторинга поисковых систем, прокси- и VPN-сервисов, позволяющих обходить блокировки в России
preview В Яндекс.Вебмастере появилась сортировка отзывов на сайт

В Яндекс.Вебмастере появилась сортировка отзывов на сайт

Яндекс.Вебмастер добавил новый функционал в отзывы на сайт
preview Google выпустил новый API для Display & Video 360

Google выпустил новый API для Display & Video 360

Google объявил о выходе Display & Video 360 API v1. Теперь рекламодателям будет доступен улучшенный способ взаимодействия с ресурсами Display & Video 360
preview YouTube разрешил монетизировать видео на тему COVID-19

YouTube разрешил монетизировать видео на тему COVID-19

YouTube внёс изменения в правила, связанные с монетизацией видео на тему COVID-19
preview App Annie: россияне увеличили время использования  шопинг-приложений на 35%

App Annie: россияне увеличили время использования шопинг-приложений на 35%

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, изучила предпочтения россиян во время покупок в праздничный период с 8 февраля по 8 марта 2020 года