В AdWords и AdMob появятся новые возможности для продвижения приложений

343

На конференции I/O 2018 Google анонсировал ряд новых возможностей для продвижения приложений в AdWords и AdMob.

По данным на март 2018 года, разработчики уже привлекли более 10 млрд установок приложений с помощью AdWords.

Показ релевантного контента приложений в рекламных объявлениях

70% пользователей принимают решение об установке приложения, исходя из того, как часто они будут его использовать. Чтобы предоставить пользователям  больше полезной информации, Google запускает бету, которая позволит разработчикам показывать релевантный контент приложений в рекламных объявлениях.

Интеграция Google Play Instant с AdWords

В марте Google запустил функцию Google Play Instant, которая позволяет пользователям опробовать приложения без установки. Теперь компания начинает тестировать интеграцию этой функции с AdWords. В скором времени пользователи смогут испытывать приложения из рекламных объявлений по всем каналам, которые охватывают универсальные кампании по продвижению приложений.

Доступ к отчёту «Анализ данных отслеживания конверсий»

В этом месяце отчёт «Анализ данных отслеживания конверсий» в AdWords станет доступен тем рекламодателям, которые занимаются продвижением приложений.

Интеграция с решениями IAB

Google интегрирует Open Measurement SDK от IAB Tech Lab в Interactive Media Ads (IMA) SDK. Это позволит разработчикам сэкономить время и увидеть истинную ценность их инвентаря. Начиная с этой недели, разработчики в DoubleClick могут подать запрос на присоединение к этой бете.

Статистика по рекламным блокам с вознаграждением в AdMob

Google также сообщил, что пользователи AdMob получат доступ к статистике по рекламе с вознаграждением. В частности, они смогут отслеживать такие показатели, как процент вовлечённых пользователей, оценочный доход, дневная активность и другие.

Новая отчётность будет запущена «в скором времени» в режиме открытой беты. Присоединиться к тестированию смогут те разработчики, которые связали свои аккаунты Firebase и AdMob.

Со всеми основными анонсами Google, озвученными на конференции I/O 2018, можно ознакомиться здесь.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.