Apple уличили в продвижении собственных сервисов в поисковой выдаче App Store

В компании заверили, что уже обновили свой алгоритм

The New York Times и The Wall Street Journal нашли доказательства того, что Apple продвигал собственные приложения в результатах поиска в App Store.

NYT опубликовал результаты анализа, проведённого Sensor Tower, вчера. Расследование The Wall Street Journal, основанное на результатах исследования App Annie, было обнародовано в конце июля.

Анализ WSJ выявил, что приложения Apple ранжируются в топе выдачи по многим популярным запросам, связанным с книгами, музыкой, новостями, журналами, подкастами, видео, ТВ-шоу, фильмами, спортом, подарками, деньгами, фитнесом, друзьями, документами, обменом сообщениями, почтой, погодой, акциями и другими категориями.

В комментарии изданию представитель Apple заявил, что компания обновила поисковый алгоритм App Store, который теперь использует 42 сигнала ранжирования и работает одинаково для всех приложений, включая её собственные.

Результаты анализа, выполненного по заказу NYT, показали, что в последние шесть лет приложения Apple ранжировались на первой позиции по минимум 700 поисковым запросам в App Store. По некоторым запросам пользователям приходилось просмотреть до 14 приложений Apple, чтобы увидеть результаты от других разработчиков. При этом конкуренты могли заплатить компании, чтобы разместить в топе выдачи рекламу своих продуктов.

Два топ-менеджера Apple, которым были показаны эти результаты, признали, что в течение более чем года в топе поисковой выдачи App Store по многим популярным запросам действительно было много собственных приложений компании.

При этом они также заверили, что Apple уже обновила свой алгоритм, чтобы в топе SERP выводилось меньше её приложений.

Источник: Search Engine Land
preview Google изменил подход к обработке nofollow и представил 2 новых атрибута для ссылок

Google изменил подход к обработке nofollow и представил 2 новых атрибута для ссылок

Google объявил об изменении своего подхода к обработке ссылочного атрибута rel=“nofollow” и представил ещё два атрибута, призванных помочь ему более точно определять природу...
preview Google: наши системы не могут определить «точность» контента

Google: наши системы не могут определить «точность» контента

Сотрудник Google и евангелист поиска Дэнни Салливан заявил в Twitter, что алгоритмы поисковой системы не способны определить точность контента
preview Google открыл доступ к технологии Differential Privacy

Google открыл доступ к технологии Differential Privacy

Google запустил open-source версию библиотеки Differential Privacy – технологии дифференциальной приватности, которая используется в ряде основных продуктов компании
preview В Ауре появилась возможность просмотра постов из определенных сообществ

В Ауре появилась возможность просмотра постов из определенных сообществ

В Ауре появилась новая возможность просмотра ленты - Сообщества. Она показывает в хронологическом порядке посты из сообществ пользователя, которые тот еще не видел
preview Majestic начал предоставлять больше информации о входящих ссылках

Majestic начал предоставлять больше информации о входящих ссылках

Команда сервиса Majestic сообщила о запуске обновления для инструмента Site Explorer, которое позволит SEO-специалистам более глубоко исследовать входящие ссылки
preview Яндекс тестирует показ превью страниц в Поиске по похожим запросам

Яндекс тестирует показ превью страниц в Поиске по похожим запросам

Яндекс начал показывать превью релевантных запросу страниц в блоке Поиск по похожим запросам...