Российский App Store стал понимать запросы пользователей

В российском App Store был изменен алгоритм выдачи приложений по запросам. Об этом сообщает издание vc.ru со ссылкой на заявление генерального директора аналитического сервиса ASOdesk Сергея Шарова.

«Тут Apple внес изменения в алгоритм поиска, теперь приложения отображаются также по похожим поисковым запросам.

Хотите узнать, где ваше приложение стало находиться? Бегом в Organic Report, он все-все покажет»,  — пишет он на Facebook.

Если раньше находить приложения в App Store можно было лишь по названию или ключевым словам, заданным разработчиками; то теперь алгоритмы магазина начали самостоятельно подбирать наиболее релевантные приложениям ключевые слова. Иными словами, пользователи получили возможность поиска по запросам.

«То есть, по факту, Apple решила внедрить в свой поисковый алгоритм надстройку, определяющую семантическую близость между поисковым запросом и описанием самого приложения. Семантическая близость показывает, с какой вероятностью приложение удовлетворяет потребностям пользователя, который ищет по данному поисковому запросу в App Store», — прокомментировал Сергей Шаров свое наблюдение изданию.

По его мнению, чем лучше будет работать алгоритм, тем больше загрузок приложений совершат пользователи. В настоящее время алгоритм ещё недостаточно совершенен.

Западные специалисты заметили подобные изменения еще в конце 2015 года. Теперь алгоритм App Store учитывает не только слова, которые встречаются в названии и метаданных приложения, но и контекстные ключевые слова. В итоге результаты поиска стали более релевантными запросу.

Кроме того, непопулярные приложения, разработчики которых выбирают удачные названия, стали получать более низкий рейтинг и ранжируются ниже. На позицию приложения в поисковой выдаче теперь также влияют отзывы пользователей.

preview Facebook тестирует запуск камеры сразу после открытия приложения

Facebook тестирует запуск камеры сразу после открытия приложения

Facebook проводит новый тест, в котором сразу после запуска приложение активирует камеру – аналогично Snapchat
preview Twitter за приватное общение пользователей с брендами

Twitter за приватное общение пользователей с брендами

Разработчики Twitter делают ставку на общение потребителей и компаний за счет прямых сообщений, а не твитов
preview Apple купила AI-стартап Turi

Apple купила AI-стартап Turi

Корпорация Apple приобрела стартап Turi. Проект специализируется на создании технологий машинного обучения и разработке искусственного интеллекта
preview ВКонтакте запустила Олимпийскую новостную ленту

ВКонтакте запустила Олимпийскую новостную ленту

Социальная сеть ВКонтакте запустила отдельный раздел ленты новостей, посвященный летним Олимпийским играм, стартовавшим в Рио-де-Жанейро
preview Пользователи жалуются на недоступность Telegram

Пользователи жалуются на недоступность Telegram

Пользователи Telegram из России и других стран жалуются на трудности с доступом к сервису, а также сложности при получении и отправке сообщений
preview Twitter покажет рекламодателям больше статистики из Klout

Twitter покажет рекламодателям больше статистики из Klout

Twitter предоставил рекламодателям больше статистики из сервиса Klout