App Annie и IDC: Расходы на мобильные игры продолжают расти

Доходы от игр для платформ iOS и Android по-прежнему растут. Это следует из нового отчета о мобильных играх, представленном аналитическим порталом App Annie и фирмой IDC. В документе сравниваются данные второго квартала 2014 года с аналогичным прошлогодним периодом.

Доходы от игр для смартфонов и планшетов Android выросли более чем на 8% - в основном, за счет Windows Phone и BlackBerry. На текущий момент игры приносят почти 85% всех доходов в магазине приложений Google Play. Доходы от игр для iOS остались на уровне прошлого года - 75%. При этом в обоих магазинах на игры приходится менее половины всех загрузок.

Доходы от покупок в играх на iOS выросли за год более чем на 70% по всему миру. Android показал более интенсивный рост – почти вдвое. Поставки игр и траты на портативных устройствах, таких как Nintendo 3DS и PlayStation Vita, продолжают снижаться. Однако в отчете содержится прогноз небольшого сезонного роста после ожидаемого выхода обновлений для этих платформ.

Исследователь IDC Льюис Уорд (Lewis Ward) утверждает, что рост доходов от игр связан с количеством устройств: «Увеличение выручки в основном обусловлено увеличением количества смартфонов и планшетов во всем мире. Конечно, монетизация в некоторых играх растет, но в целом ARPU (средний доход с пользователя) на смартфонах и планшетах незначительно снизился в 2014 году по сравнению с 2013».

Недавнее исследование российского рынка мобильных приложений Russia App Annie Index показало, что Россия является одним из крупнейших в мире и одним из уникальных рынков загрузки приложений. Его особенность состоит в том, что все доминирующие приложения в России значительно отличаются от мировых лидеров. Как неоднократно показывали разнообразные исследования, россияне отдают предпочтение отечественным приложениям.

Twitter запускает программу по выявлению уязвимостей своих интернет-ресурсов

Twitter анонсировал запуск Bug Bounty Program – программы по выплате наград за определение проблем в безопасности своих интернет-ресурсов

LinkedIn предоставила пользователям возможность большего контроля над своими данными

LinkedIn представила три новых инструмента, которые дают пользователям возможность большего контроля над своим профилем и данными в социальной сети

Потребительские оповещения Yelp помогут принять обоснованные решения о расходах

Сайт рекомендаций Yelp выпустил 61 новое потребительское оповещение о недобросовестных предпринимателях, начиная от стоматологов и парикмахеров - до сантехников и автодилеров

Европейские регуляторы завершат рассмотрение сделки между Facebook и WhatsApp к 3 октября 2014 года

Европейская комиссия приступила к очередному этапу предварительной проверки сделки по приобретению мессенджера WhatsApp социальной сетью Facebook

В Google Формы добавили возможность персонализированного оформления форм

Google добавил возможность создания собственных тем в Google Формах (Google Forms), сервисе по сбору данных путем создания различных опросов и анкет

Twitter тестирует десктопную версию окна «Актуальные темы» с показом подробностей каждого тренда

Даниэла Азар (Danielle Azar), читатель и специалист по социальным медиа, заметила тестирование нового интерфейса окна «Актуальные темы» (Trends) в аккаунте одного из ее...